Всё в руках коллеровщика и маляра.Правда один маляр говорил что даже если красить с одной банки две разных части и не сразу(утром и вечером например) то краска ложиться по разному.Серебро и белая тяжёлые цвета.
Всё в руках коллеровщика и маляра.Правда один маляр говорил что даже если красить с одной банки две разных части и не сразу(утром и вечером например) то краска ложиться по разному.Серебро и белая тяжёлые цвета.
Сообщение от suba
Вообщем купил я дверь - ну вроде подходит ))) Вот тока молдинг чёрный меньше (дверь начала 2009 года, на стёклах 8 были). Буду в скором времени ставить дверь........
Ну пару вопросов всё равно остаются открытыми:
"после того как перекину всё, какие ошибки могут вылезти по компу?"
"сами направляющие на стёкла для стеклоподъёмника (електро/ручные) одинаковы?"
"просвистите вроде ж в задних дверях нету датчиков на подушки? помоему тока в передних стоят?"
:welcome:
вообщем поменял и покрасил дверь!!! Всё встало как родное ))) :zachot: Ошибок не каких не вылезло![]()
И ещё вопросик, прочитал в "мануалах" на туран что они все оснащались штатными сигналками - так ли это?
Скоро зима, и это первая моя дизельная машинатак как же всё же работает этот догреватель а? что нужно врубать (кнопку "econ")? иль что то ещё? иль просто ждать пока значок свечь накала погаснет и заводить?
![]()
![]()
![]()
Не так. Все оснащались иммобилайзерами.Сообщение от suba
Читаем Фак и пользуемся кнопкой поиск.Сообщение от suba
Погасли свечи накала - можно заводить (свечи накала к догревателю отношения не имеют).
читал что то всё равно не догнал :book:, может не там читал - можно в двух словах конкретикиСообщение от Allex
suba, Что именно Вам здесь непонятно? Какой конкретики не хватает?
т.е. как я понял он врубается автоматом три температуре меньше 5, плюс кнопка экон долждна быть выключена прfвильно???
или пулеметомСообщение от suba
![]()
Правильно, но кроме этого должны быть выполнены еще условия.Сообщение от suba
Условия запуска дополнительного отопителя:
- Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
- Клемма 15 (зажигание) подключена
- Число оборотов двигателя > 300 об./мин
- Температура охлаждающей жидкости < 69 °C
- Кнопка ECON не нажата и выбор температуры установлен не на „kalt/холод“
- Наружная температура < 5 °C
- Не в режиме резервного питания
- Нет управления от блока бортовой сети
- Нет аварийного отключения
- Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску