ZAGADO4NAIA,
могут... и обеспечивают...
халат + каска+ двух часовой инструктаж по технике безопасности
ZAGADO4NAIA,
могут... и обеспечивают...
халат + каска+ двух часовой инструктаж по технике безопасности
КараБАС Барабас, не пойму что смешного? Или ты просто прикалываешься?... мне очень некомфортно, когда в ремзоне меня рядом с машиной нет... Хорошо хоть у сургутского дилера технического директора поменяли, пришел очень даже адекватный человек, кстати сам бывший клиент этого дилера...
Теперь в ремзону можно проходить без проблем, т.е. ты заезжаешь на своей а/машине, но уже в качестве пассажира (за рулем мастер-приемщик) и спокойно наблюдаешь за действиями слесарей... Вдобавок ничего не втюхивают лишнего, только по просьбе клиента и при оплате не пытаются приписать нормо-часы. Так что можно все, надо всего лишь быть поближе к народу...
никто не запрещает находится рядом...
только есть пословица .. не говори под руку..
иногда наличие владельца сковывает мастера...
КараБАС Барабас, Меня предупреждали - ни одного слова,правда в рем. зону не пошёл.Просто если туда пускают,значит сервис "прозрачен" и ничего не скрывает,а вот если ни окна ни допуска в рем. зону,то от таких надо подальше.ИМХО
Я согласнаСообщение от КараБАС Барабас
...даже молчать согласна....
![]()
Вы на 100% неправы. Такого мастера и слесаря который делал гнать надо с сервиса поганой метлой. Мастер должен проверить качество выполненной работы, что сделано не было. А то, что предоставленная з/ч не соответствует тех. требованиям он обязан предупредить владельца.Сообщение от КараБАС Барабас
А Ваше отношение- типичный "совок". Клиента надо уважать и ценить... 8)
Jambo39,
вы ТО проводите с оригинальными зап/частями?
колодки и диски оригинальные покупаете?
Фильтры ставил оригинал пока на гарантии.Сообщение от КараБАС Барабас
До колодок и дисков дело не дошло. По завершению гарантийного срока
вряд ли фильтры буду использовать оригинал, тем более у ОД.
Наценка у них "некислая", в других магазинах на %30 дешевле можно приобрести оригинал.
К тому же в оригинале лежит не понятно что, я имею ввиду производителя.
По фильтрам мое личное предпочтение MANN. Поэтому по окончании гарантии буду использовать
их, приобретать у официальных представителей- гарантия от "палева".
Тоже по дискам и колодкам. Оригинал это либо Феродо, либо ... извините запамятовал.
Сам ОД их предлагает по цене значительно ниже оригинала на постгарантийное авто.
Но все это не имеет никакого отношения к описанному случаю.
Если фильтром имелся сальник (уплотнительное кольцо) визуально меньшего диаметра, слесарь должен был
обратить внимание. К тому же если уплотнение не "держит" топливо, то это станет видно в течении первых минут работы двигателя. А в данном случае на 90% уверен , что после пуска двигателя капот не открывался и ничего не контролировалось. Так не далеко до беды.![]()
Так у нас в городе был случай у ОД (не буду называть) после масленного ТО на гарантийной машине возгорание моторного отсека. Причина - утечка масла из под фильтра на выпускной коллектор.![]()
Вина в этом случае - ОД, качество работы
Прокладка кстати может быть бракованная и на оригинальном фильтре.![]()