Allex! Ваш сарказм по поводу ОД считаю неуместным. Или Вы считаете себя "семи пядей во лбу"???Сообщение от Allex
![]()
Allex! Ваш сарказм по поводу ОД считаю неуместным. Или Вы считаете себя "семи пядей во лбу"???Сообщение от Allex
![]()
Gfhater, Никто себя никем тут не считает. Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более там ее нет.Сообщение от Gfhater
![]()
Никакого сарказма и не было в помине. Какой может быть сарказм по поводу ELSA и ОД? Мастер по ремонту не обязан давать читать ELSA клиенту, может это сделать по своей доброй воле.
Ошибся малек, деталь не менялась.Сообщение от lw
PQ35 и PQ46 с двигателем 1,6л FSI: стук в двигателе после холодного пуска в течение 2—3 секунд
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Стук в двигателе после холодного пуска в течение 2—3 секунд.
Техническое обоснование
Кратковременное нарушение работы регулятора фаз ГРМ.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Если в течение 2—3 секунд после пуска холодного двигателя отчётливо слышен металлический стук (в зоне цепного привода), следует заменить регулятор фаз ГРМ (№ 03C 109 088 B).
А разве клапан не перекрывает отток масла после остановки двигателя??? Тем самым предотвращая масляное голодание. Как я понял из Вашего объяснения - всё дело в том, что из муфты уходит масло. Ведь через 2-3 секунды работа муфты нормализуется. Так вот у меня вопрос - что блокирует отток масла из муфты? В противном случае логично предположить, что конструкцией предусмотрена возможность такой работы муфты. Но что-то не верится в такую вероятность. Просто менять муфту - это достаточно дороговато. Только запчасть стоит от 15 до 20 тыс. А ещё работа по замене..... А если дело не в муфте (если мои рассуждения верны). Хотя.....Сообщение от lw
Инструкция 3.1. Пуск и остановка двигателя. "После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление, и оно не должно Вас тревожить." :book:
Ответы от 1.4 TSI не актуальны!![]()
Спасибо, конечно, большое. Но поверьте, пожалуйста - это не звук гидрокомпенсаторов. Это действительно грохот только в районе цепи. Прослушивается отчётливо. У меня на мазде тарахтели гидрокомпесаторы - это совсем другой звук. Больше всего меня удивляет, что он не всегда проявляется. Ездил на море в отпуск. Там автомобиль простоял без единой заводки 9 дней. При пуске ничего не было. А иногда после стоянки в 3-5 часов 2-3 сек. грохочет. Мистика!!! :shock:Сообщение от scad
Отток масла может быть как из-за негерметичности обратных клапанов в маслосистеме, так и самой муфты. Электроклапан только управляет потоком масла, чтобы проворачивать муфту при работе. Проблема как на 1,6FSI так и на 1,4TSI встречается.
Это ты о чем? Конструкция 1,6FSI и 1,4TSI очень во многом схожа. Речь то идет не об атмосферном 1,6.Сообщение от scad
lw, Не атмосферный 1,6 это турбированный? :no:
Значит, перед заменой муфты, надо проверить обратный клапан. Я знаю пока только один - в корпусе боковой крышке двигателя под масляным фильтром. А есть ли методика проверки? Или просто методом "тыка"??? Но тогда можно попасть на ещё большие бабки. Что-то мне всё это не очень нравится. Хотя, судя по откликам на форуме - есть такие у кого гремит по 20 сек. Значит пока могу ездить. Тем более, что сейчас похолодало и никакого грохота нет. А всё таки как можно проверить обратный клапан и сколько их ??? Вот, наверно достал своими вопросами. Но, поверьте, не хотелось бы менять исправную деталь. Тем более опыт уже есть. Когда-то мне пророчили замену блока клапанов на АКПП. При включении "D" или "S" иногда появлялся ощутимый толчок, (представляете, на какую сумму могли раскрутить), а я настоял (именно настоял, так как по словам сервисменов и в инструкции по эксплуатации - в моей коробке замена не предусматривается. Только в случае ремонта. Вот и пришлось настаивать) на замене фильтра и масла (столько сколько вытекло - примерно 4 литра). И коробка заработала. И обошлось мне это в 10 раз!... дешевле. Вот такой опыт. Спасибо всем, кто отвечает мне. Буду рад прочитать конструктивные предложения.Сообщение от lw
Ну, вообще-то, турбину у себя я не нашёл. Может 1,4 TSI - 172 л/с турбированный. У нас в салоне такая Джетта стояла.Сообщение от Ром и к