pure, на нашем сайте есть раздел книги по ремонту. Почитайте раздел "Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (BMY, BLG) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования". Советую почитать.
pure, на нашем сайте есть раздел книги по ремонту. Почитайте раздел "Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (BMY, BLG) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования". Советую почитать.
Было похожее на 1,4 TSI с DSG. При включении компрессора - переход через 1700 - 1800 оборотов - машина дергалась, иногда были "удары". Причем эфект усиливался, если постоишь в пробке. Поехал к дилеру. В начале сказали - передув и поменяли клапана турбины. Дефект остался. Подключили компьютер, стали кататься - ловить дефект. "Поймали" пропуск зажигания.
В итоге поменяли две катушки зажигания и все свечи. Дергаться перестала.
И вновь проблема и вновьЗаправляюсь только на лукойл.
нету(Сообщение от lw
вот как раз хочу поменять свечи, и все катушки.Сообщение от Allexey
спасибо посмотрюСообщение от Миха
я думаю что проблема не в бензине)Сообщение от Gens
pure, вагком у меня есть, живу в Марьино, дома бываю после 18. Если есть необходимость пишите в личку
pure, СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ, деньги потратить всегда успеешь. У мну треснул изолятор ОДНОЙ свечи, поменял её и афто перестала дергаться, когда газку поддашь.
пс.все катушки не могут выйти из строя. машина не поехала бы.
хорошо спасибо
pure,
как можно утверждать что неисправна турбина... не сделав диагностику....
Ром и к прав.. сначало нужно сделать диагностику... (если треснул изролятор то меняется катушка с неисправной свечей вместе)
машина дергается возможные причины:
не докачивает давление насос
засрана сетка у топливного насоса (на хх хватает, а что бы скориться не хватает)
требуется заменить топливный фильтр
сдохли свечи
вышла катушка зажигания
..
и так далее
а Вы сразу утверждаете что турбина наелась...
Вообщем я тут окончательно пересел на Несте, даже карту ихнею купил. У меня дизель.Сообщение от pure
А по твоему случаю, сводок TPI сейчас появилась куча, и чего там только нет, как то печально это, я о качесвте машин VW.
так вот про катушки и про свечи там ни слова, дергается это пропуски зажигания, какой то датчик сбоит, или реально плохое топливо; например, положение дроссельной заслонки, датчик N18 и т.д. еще может быть не герметичность впускного тракта.
Написано заводом куча литературы что и как и в какой последовательности диагностировать, но в большинстве случаев дилеры кладут на это, ограничиваясь только (ТО , масло, колодки).
Вот пример:
--------------------------
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Возможны следующие сбои в работе коробки передач DSG (шестиступка):
• Полный отказ DSG.
• Спорадически отсутствует индикация передачи на дисплее Maxi–Dot.
• Не удаётся переключить передачу.
• Рывки во время движения в режиме 'D'.
• После включения передачи заднего хода автомобиль не начинает движения.
• В регистраторе событий коробки передач DSG может быть зафиксировано следующее:
нечёткость переключения в коробке передач
Решение:
Начиная с даты внедрения коробки передач: 12.03.2010 устанавливается модифицированный комплект двухдискового сцепления.
Этим предотвращается передача момента ведения после размыкания сцепления.
Если возникают вышеприведённые претензии клиента, то нужно заменить комплект двухдискового сцепления.
--------------------------
А в реальной жизни что?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Был у меня в пятницу вечером pure, покатались,сделали диагностику. Результат: нужно заменить все свечи и катушку зажигания 4-ого цилиндра.
А теперь вывод: это не VW делает плохие машины и ненадежный мотор 1,4 - это опять человеческий фактор(хозяева авто вовремя не делают техническое обслуживание). В случае с pure, немец у которого он купил авто почему то менял на машине все, кроме свечей(более менее стабильная работа свечей начиналась с 2500об/мин двигателя).