Ага и самое интересное, что кто нибудь обязательно из него начнет спирт выгонять!Сообщение от kama
Ага и самое интересное, что кто нибудь обязательно из него начнет спирт выгонять!Сообщение от kama
В штатах это обыденность и давно.И это не от бедности.Сообщение от JokerSL
Сообщение от Вячеслав
причем тут бедность?
В 1990 году американским президентом Дж. Бушем в рамках проекта “Чистый воздух городам Америки”, законодательно было принято решение о применении в качестве октаноповышающей добавки метил-трет-бутилововго эфира (МТБЭ). Тогда недоглядели ученые. Уже через пять лет в воде всех скважин, питающих город Санта-Монику, было обнаружено химическое соединение МТБЭ в опасных для здоровья концентрациях.
До настоящего времени все семь скважин закрыты, а воду в город гонят из реки Колорадо, которая и без того усыхает. В этом году на разработку способов очистки питьевой воды от МТБЭ власти Санта-Моники выделили очередные 54 миллиона долларов. Загрязнение питьевой воды МТБЭ это трагедия не только Санта-Моники. На сегодняшний день в США применение МТБЭ запрещено уже в 24 штатах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...84%D0%B8%D1%80
Но этим эфиром поднимают октан в Европе и России.На сегодняшний день в США применение МТБЭ запрещено уже в 24 штатах.
Не совсем так. Я в Штатах последний раз был в начале этого года, там с биодизелем вопрос сложнее, чем в Европе.Сообщение от Вячеслав
Основной продукт - SVO ("straight vegetable oil"), на обычных заправках я его не видел, хотя проехал много по северо-востоку.
Знакомый американец рассказывал, что можно заказать по Сети специальные kits \наборы для переоборудования дизеля под СВО. Ставят их самостоятельно или в масерских. Народ на это не ведется за исключением сильно озабоченных экологией чудаков.
Учитывая, что и обычный дизель на легковушках в США не слишком популярен, СВО остается супер-экзотикой. Там, несмотря на кризисы и прочие напасти - царство бензина, и притом сильно дешевого.
А вот в Финляндии, где я часто бываю, рапсовое масло юзают как добавку. Где берут, не знаю...,все забываю спросить, но целые поля засажены рапсом, летом очень красиво смотрятся.
Также видел газогенераторный грузовичок, ездит на дровах. Владелец им очень гордится, восстановил из полного хлама. Такой самовар на колесах.
Ну так и у нас скоро чистой воды не останется.Сообщение от paschket
Ну насколько понимаю ,то у химиков поднять октан есть 2 способаНу так и у нас скоро чистой воды не останется.
1.Этот эфир.
2."Китайский" порошок.(куча всякого метала) который убивает и потроха и каталики и уже не о каком Евро и речи быть не может.
Просто наши(как думаю и америкосы) октановое число не корректировали,а меняли целую "весовую" категорию.(из 76-92,а то и 95 и так далее)
На самом деле, не только эти 2, а гораздо больше.Сообщение от paschket
Всё, что "замешивают" в бензин, в основном, служит одной цели - повысить октановое число.
Самый правильный и технологичный способ его повысить - производить бензин из компонентов, имеющих высокое октановое число изначально (алкилат, полимеризат, изомеризаты). Для этого нужно строить на нефтеперерабатывающих заводах дополнительные процессы, т.е. вкладывать большие деньги в развитие НПЗ. Чтобы иметь гибкость в процессе (типа, нет одного компонента, добавляем другой), нужно несколько таких процессов, каждый такой процесс стоит порядка 100-300 миллионов US долларов. "Отбиваются" потраченные деньги за пару лет. Но когда доходит до дела, то владельцу НПЗ (государство, олигарх, транс-национальная корпорация) жалко сразу столько "вбухать", проще на "говно-добавках" выезжать. Про экологию и здоровье детей никто не думает, и когда-нибудь это вылезет в виде разных мутаций и уродств людей, животных, растений.
"Говно-добавки" - это от безысходности. Прошлый век. Но "профит" дают мгновенно, без постройки каких-то там процессов.