Like Tree5поблагодарили

Регулировка ХХ на 2.0 tdi

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    SergeyLTD
    Участник
    Ок. Вечером сделаю.

    - - - Добавлено - - -

    Мини отчет.

    Данный метод как пример подойдет для всех EDC16, только будут другие адреса.
    Для слива и заливки прошивки использовал MPPS, коррекцию производил программой Winols
    Постарался все информативно объяснить на картинках.

    Будут вопросы - постараюсь ответить.
    Миниатюры Миниатюры Регулировка ХХ на 2.0 tdi-damos.jpg   Регулировка ХХ на 2.0 tdi-bkd-moy.jpg  


  2. #12
    serg705
    Участник
    я тоже хочу поднять немного обороты но как это сделать на 1,9

  3. #13
    SergeyLTD
    Участник
    По аналогии.
    Если сам не осилишь присылай прошивку сделаю. Делов, то там на 5 минут. Если надо и Damos пришлю (если есть он у меня). Короче нужна прошивка а потом Damos под нее искать надо.

  4. #14
    SergeyLTD
    Участник

    Мини отчет по корректировке оборотов холостого хода на примере 2.0 TDI (1.9 TDI) EDC

    Решил сделать расширенный отчет. Как показала практика, людям это интересно ...

    Довольно часто возникает необходимость поднять обороты холостого хода.

    Данный отчет предполагает увеличение оборотов до 1000 об/мин (можете устанавливать любое свое значение в разумных пределах).


    Все делал в программе WinOLS Если у кого нет пользуйтесь … https://yadi.sk/d/xHuNvdkFuB9er Пароль на архив 123. Если антивирус ругается на архив – не обращайте внимание. Ведь Вы всегда за кругленькую сумму cможете себе позволить купит не ломаную WinOLS.

    Двигатель VAG (touran, seat, golf, audi) 2.0 TDI
    ЭБУ EDC16U34

    Для увеличения оборотов нам понадобится поправить две карты находящиеся по адресам
    1E7EA2 и 1E8478

    1E7EA2
    LL-Solldrehzahl Fahrzeug fдhrt (V > 0) (Atmosphдrendruck -abhдngige)
    LL заданное значение скорости автомобиля (V> 0) (в зависимости от атмосферного давления)

    1E8478
    LL-Solldrehzahl Fahrzeug steht / warmer Motor (Atmosphдrendruck -abhдngige)
    LL целевая скорость Стойки автомобиля / теплый двигатель (зависит от атмосферного давления)

    Внимание в некоторых прошивках могут существовать карты дублеры которые тоже надо поправить. Они довольно легко ищутся поиском в Winols

    Будут вопросы, спрашивайте.

    Возможно, это кому-то окажется полезным.

    На скринах описана корректировка карты по адресу 1E7EA2

    Вторая карта по адресу 1E8478 делается идентично.

    Если кому-то понадобятся сами файлы и damos, прикреплю сюда.

    Спасибо за внимание.
    Миниатюры Миниатюры Регулировка ХХ на 2.0 tdi-1.jpg   Регулировка ХХ на 2.0 tdi-2.jpg   Регулировка ХХ на 2.0 tdi-3.jpg   Регулировка ХХ на 2.0 tdi-4.jpg  

    Регулировка ХХ на 2.0 tdi-5.jpg  

  5. #15
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    понадобится поправить две карты
    Обычный обыватель при наличии шнурка сможет установить обороты хх без головной боли с правкой карт.

  6. #16
    SergeyLTD
    Участник
    В принципе да. Это наверное самое простое, что можно сделать для поднятия оборотов при минимуме вмешательства в прошивку авто. Покупается копеечный MPPS за 10$. Сливается прошивка, правится и вливается. Для этого даже damos файл не понадобится, можно эти значения для правки найти поиском в прошивке открытой в Winols.

  7. #17
    Вячеслав
    Участник
    Вроде давно уже обсуждали:
    https://www.touran-club.ru/f/obslugi...ii-dvigatelya/ прямо на первой странице

  8. #18
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    давно уже обсуждали:
    Тогда обсуждался примитивный метод! А вот SergeyLTD показал как можно другим методом и нечего в этом плохого нет! только слова благодарности!

  9. #19
    Vad_Sim
    Участник
    Не во всех блоках есть доступ к каналам адаптации оборотов ХХ. Я вот обращался за помощь к SergeyLTD, за что ему огромная благодарность: у меня мотор BKC+DSG6 и каналы адаптации ХХ были недоступны. MPPS уже был, т.к. прошивка правленая с кастрированным ЕГР и поправленным горячим пуском (делал сам по инструкции из сети). Т.к. не нашёл подходящих damos под свою прошивку, то c корректировкой карт ХХ обратился к SergeyLTD. Подняли ХХ до 930 и теперь комфортнее стартовать с места, меньше вибраций на ХХ, а главное - ДММ дольше проживёт, ибо его замена - весьма дорогое удовольствие.

  10. #20
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Vad_Sim Посмотреть сообщение
    Не во всех блоках есть доступ к каналам адаптации оборотов ХХ. Я вот обращался за помощь к SergeyLTD, за что ему огромная благодарность: у меня мотор BKC+DSG6 и каналы адаптации ХХ были недоступны. MPPS уже был, т.к. прошивка правленая с кастрированным ЕГР и поправленным горячим пуском (делал сам по инструкции из сети). Т.к. не нашёл подходящих damos под свою прошивку, то c корректировкой карт ХХ обратился к SergeyLTD. Подняли ХХ до 930 и теперь комфортнее стартовать с места, меньше вибраций на ХХ, а главное - ДММ дольше проживёт, ибо его замена - весьма дорогое удовольствие.
    Спасибо. По жизни всегда стараюсь помогать людям.

Похожие темы

  1. Регулировка фар
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 04.02.2024, 13:27
  2. регулировка пятой двери
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 09:06
  3. Подходит ли маховик от SEAT Toledo TDI 1.9 на Touran 1.9 TDI
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 13:01
  4. Угол впрыска, обороты ХХ и расход топлива
    от ratkevich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •