я понимаю что жидкость несжимается. Чтобы в камерах сгорания было стока соляры что недавала двигателю провернуться-я о таком не слышал и не читал нигде. :shock:
я понимаю что жидкость несжимается. Чтобы в камерах сгорания было стока соляры что недавала двигателю провернуться-я о таком не слышал и не читал нигде. :shock:
Пойду на кофейной гуще погадаюСообщение от adh
![]()
Смотри щётки. Я попал на стартер, у меня всё крутилось, заводилось.За месяц ,что она у меня, сравнивать не с чем.Придёт новый стартер, узнаю как он должен крутить.А эта гравицапа у нас дорогая.Сообщение от Романыч
присутствовал при разборе стартера дизельного турана семи лет, так оказалось стерлись две щетки в ноль... симптомы тяжело крутила, а потом не завелась и не заводилась ни с пускового, ни с другого аккумулятора... была произведена замена щеток (кольца с щетками) за $12 и все сразу заработало.... и снимается он не сложно![]()
Согласен. Но у меня щётки поссорились с якорем, и сделали коллектору харакири. Всё надо делать вовремя, да ещё точно знать когда.Сообщение от ILCooL
![]()
![]()
KOCTOIIPAB, хочу заметить, что у всех по разному после снятия акб. у меня на туране 2005 года все ошибки и лампочки гасли конечно, но не 2-3 км езды, а через 50 метров. но вот лампочка подушки безопасности гасилась только ваговским шнурком(ездил весь день).
Романыч, а кроме стартера и аккумулятора надо проверить все контакты и проводку. в сентябре жена поехала на туране, заглушила и больше не завела. всё работает, освещение светит, фары-приборы ярко горят, но ключ на старт и в ответ полная тишина. далее эвакуатор-сервис. часа 4 поисков. оказалось, смешно сказать, массовый провод обломился на 2/3 сечения примерно, прямо в изоляции. электроника заблокировала мощное электропотребление (стартер). замена на 2 отечественных провода из соседнего автомага все устранила.
Согласен.Машинки ведут себя по разному. Посмотрел (снимал стартер) как у них устроена проводка. Вывод - надо ставить массу. Ак. батарею быстро не отсоединишь. Если, втягивающее замкнёт на массу, ток через стартер сделает такое. Редко, но у меня было на 9-ке (она и сейчас есть, для работы) Пластмасса и изоляция очень хорошо горит, с хорошим акумулятором, а главное быстро. А если не трактор, а бензинка то.Никакой защиты у любой машины на стартер нет. И вся электроника бессильна. А тут, будет возможность определить: что же перемкнуло, да и поездить на колёсах.
![]()
перебрали стартер.
крутит веселей.жду мороз.
при -15С еле запустил.крутил вроде медленно.
Мах 39 проверил через шнурок-показывало что-то типа по амперам
щетки почти были кирдык и подшибник
1970 руб за всё,с работой.
жду мороз![]()
ILCooL, Что за щётки покупал,какой у них номерок?Мне похоже тоже надо поменять.