Like Tree7поблагодарили

Запуск дизеля в мороз.

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117
  1. #101
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    идут глухие удары с интервалом раз 1-2сек,
    Проверяйте синхронизацию! ударов не должно быть! а судя по вашим описаниям слизало на ремне ГРМ зубцы он провернулся. или ослабли болты разрезных шестерен на распредвалах и они провернулись! больше не надо пытаться заводить. поверка по стопорам ГРМ поднятие клапанной крышки и осмотр состояние роккеров.
    В Белоруссии спецов хоть отбавляй! не скромничайте

    - - - Добавлено - - -

    Дмитрий89, в виду отсутствие у вас спецов Я вам постараюсь помочь самостоятельно провести процедуру определения синхронизации. стучитесь в личку потому что здесь расписывать клавиатура сотрется
    Последний раз редактировалось serg-70; 17.02.2017 в 21:43.


  2. #102
    Дмитрий89
    Участник
    Большое спасибо за помощь! Но проблема решила по другому, попросил знакомого глянуть по меткам определили, что с грм вроде все в норме, потом еще одного знакомого позвал он сделал тот же вывод, начали думать в сторону мозгов, но когда он сел и подержал зажигание сек 10-15 она по тиху раскрутилась и завелась. Знакомый сказал, что может я завоздушил система, когда менял соляру в фильтре, но это симптому были до этого, тогда говорит надо проверить свечи накала, хотя разве об этом не предупреждает компьютер?

  3. #103
    Welhauer
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    я завоздушил система, когда менял соляру в фильтре, но это симптому были до этого, тогда говорит надо проверить свечи накала, хотя разве об этом не предупреждает компьютер?
    про неисправность свечи компьютер предупредит, а воздух можно выгонять из системы простым способом - поворачивай ключ зажигания, без завода мотора включается насос подкачки, через обратку выгоняет воздух из системы и так три-четыре раза, всегда так делаю при замене фильтра, машина заводится сразу, как обычно.

  4. #104
    vladik
    Участник
    Welhauer, за 6 замен , ни разу не прокачивал, всегда стартует с полпинка

  5. #105
    Игорь1
    Участник
    Аналогично, никогда не прокачивал

  6. #106
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Welhauer Посмотреть сообщение
    всегда так делаю при замене фильтра
    зачем ?

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    за 6 замен , ни разу не прокачивал, всегда стартует с полпинка


    за свои ( личные ) 31 раз , ни разу не делал , даже более и не подозревал , что такое можно делать.
    И всегда вот так :

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    всегда стартует с полпинка

  7. #107
    wimial
    Участник
    schahter, Тема вроде про запуск дизеля в мороз. А что, как и когда.
    Читать надо
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста! Такая проблема в -17 не завелся, крутил, но не схватывал, снял аккумулятор, на след день при -5 по пробывал завестись и начало как то криво работать: генератор крутнет, потом идет один удар как бы пытается завестись и дальше глохнет и уже ничего не крутит. Снял фильтр там было немного парафина, выбрал эти солярку залил нагретую, но ничего не поменялось. Кто подскажет куда дальше смотреть?
    Солярка соляркой..... Аккумулятор просится к замене.

  8. #108
    Дмитрий89
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Солярка соляркой..... Аккумулятор просится к замене.
    Не правда акум покупался в том году Varta Silver и после 15-20 попыток завести амперметр показывал 12.38v, что соответствует заряду в 40%.(методику определения заряда вычитал в интернете, но по мимо того, стартер крутил бодро!)

  9. #109
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Аккумулятор просится к замене.
    Миша , ну не твой день . Не угадал .
    Да и читай внимательней , вопрос : зачем? , был адресован
    Welhauer,-у.

  10. #110
    wimial
    Участник
    Анатолий, к сожалению, гаданием не занимаюсь.
    На 62 раз возможно, узнаешь зачем.

    Дмитрий89, фильтр топлива надо менять не раз в тысячилетие.
    А аккумулятор ты купил непутный, раз уж в -17 крутит, а запустить никак.

Похожие темы

  1. Не крутится стартер в мороз
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2017, 02:38
  2. Мороз -44 с заблокированной вебасто!!
    от Андрийко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 13:13
  3. завелся в мороз!!!
    от Vitaly74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 20:28
  4. Запуск двигателя
    от Dicson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 19:01
  5. Утренний запуск ДВС
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •