Парни, да в том -то и дело, что на моем движке не стоит клапан N 75. Единственный вариант, попробовать поменять клапан и если не поможет - то чистить турбину.
Парни, да в том -то и дело, что на моем движке не стоит клапан N 75. Единственный вариант, попробовать поменять клапан и если не поможет - то чистить турбину.
нет N75 на 2-х литровом BKD 140 сил? вот это новость! а чем тогда управляется геометрия турбины? у нас с вами тогда что получается, тип мотора одинаковый, а конструкция разная? и кто вам сказал что нет 75?? :shock:
етка и сервесмены. Просто именно на bkd говорят нет этого датчика. По крайней мере по моему вину. На мой вопрос о том, что же управляет тогда геометрией ответить пока не смогли. Обещали перезвонить!!!мой вин wvgzzz1tz5w018159
при чем тут вин? думаешь в вине прописано есть ли датчик или нет, диаметр и ход поршня?
например мой вин был такой и его рашифровка начиналась так: WVGZZZ1TZ5W029918
Touran 2,0
Модельный год - 2005
Торговое обозначение - 1T1H43
Обозначение двигателя - BKD (TDI 2.0 140л.с.)
№ двигателя - 353999
Обозначение КП - HLG (6A)
Оснащение - JM - anthrazit
Цвет - A1 - чёрный (номер краски - 041)
вот и все про двигатель. беги от таких сервисменов.
Всем привет!
В мороз очень плохо завелась и сразу вылез значек ОГ.Приехал в сервис,говорят накрылся клапан.Сразу менять не стал,сказали что пока можно ездить,но может неожидано заглохнуть или откажет турбина.Проездил неделю.Пошел на обгон и на тебе,ТУРБИНА ВЫРУБИЛАСЬ,я на встречке и обогнать не могу.На следующий день в сервис,поменяли и теперь все ОК.
Электро заслонка впускного коллектора - клапан+работа - 17500
Все удачи на дороге.
написал бы хоть что за двигатель..
Мне клапан обошёлся в 4000 тыр. заслонку промыли и работа 1500 тыр.
Добрый день всем. Форум читал. Неотправляйте никуда. Есь следующая поблема. Итак все по порядку.
Приобрел VW Touran Higline 2008 г., 2.0 TDI, коробка DSG (KMY) 6 ступеней, двигатель BKD, 140 л.с., без сажевого фильтра.
Когда брал сразу горел Check-Engine (по книге – неисправность системы выпуска отработанных газов), но машина едет очень бодро. Поговорил с продавцом, он сказал, что неисправен расходомер воздуха (делал диагностику). Он его уже заказал, и после покупки авто мы заехали и забрали расходомер у продавца запчастей (расходомер - Pierburg 7.22684.08.0 – 67 $)
Поменял расходомер – ошибка не пропала.
Начал экспериментировать:
1. Поочередно снимал датчики (может какой “дохлый”) и делал пробные поездки – результата не дало (Check-Engine горит), во всех режимах авто ведет себя на 5+, расход в норме.
2. Заглушил EGR (алюминиевая прокладка с банки из-под пива), отключил и заглушил вакуумную трубку на клапан EGR и трубку на воздушном патрубке перед расходомером (Check-Engine горит).
Пробная поездка: при плавном разгоне проблем нет, но при активном разгоне “тапка в пол” – на 4-й передаче при 2400-2500 об/мин авто становится тупым, пока не заглушишь и не заведешь заново.
3. Опять разглушил EGR (убрал прокладку) подключил вакуумную трубку на клапан EGR и трубку на воздушном патрубке перед расходомером (Check-Engine горит).
Пробная поездка: машина зверь во всех режимах.
Пока буду ездить.
У кого какие мысли?
Стереть ошибки.
Шнурком посмотреть и не мучить машинку.