Накрылся один из упоров... Оставшийся старается, но протянет не долго. Кто сталкивался? Какие варианты по замене (кроме родных) Чему отдать предпочтение? Орентировочные цены?
Накрылся один из упоров... Оставшийся старается, но протянет не долго. Кто сталкивался? Какие варианты по замене (кроме родных) Чему отдать предпочтение? Орентировочные цены?
Stabilus 016767 1 555,80р.
Triscan 8710 29254 807,52р.
Febi 27673 812,99р.
Lesjofors 81 950 47 838,11р.
SWAG 30 92 7673 894,45р.
Kilen 466047 1 063,49р.
Meyle 140 910 0090 1 274,07р.
VAG 1T0 827 550 C 1 291,45р.
инфа с Экзиста. Лучше оригинал, т.к. цена не в разы отличается от неоригинала.. Из неоригинала можно брать Феби или Lesjofors
менять естественно лучше парно![]()
Нолт Спасибо за исчерпывающую инфу :cheers:
а что в них такого чтобы парно менять? 3-4 раза по 2 минуты на 1000км пробега подержать 5 дверь? пипец какой трудСообщение от Нолт
стопицот раз менял подобное на разных машинах, всегда делал это "по одному". на сроке службы поменяных, какое-то время работающих в паре со старым это не сказалось. по моим наблюдениям они скорее от времени дохнут чем от нагрузок.
не, разумный довод я готов выслушать....
ZhuQ, они обычно зимой дохнут.
и почему то батарейки рекомендуют менять все, а не по однойдумаю что при неработающем одном упоре второй быстрее накроется, т.к. несёт повышенную нагрузку
при всем уважениии, сравнение с батарейками неуместно в принципе. недолго объяснять почему, но леньосновы электричества курса физики.
про зимой согласен совершенно. объяснение этому так же простое. сжатие/расширение материалов из которых оно изготовлено при изменении температуры. корпус/шток/прокладки всякие. вобщем спору нету
про "при неработающем" - тоже согласен.
но в данной ситуации: один здох, второй как раз РАБОТАЕТ. да, он тоже вскоре может помереть. а может и нет. однако газовые оне. они как бы либо работают либо нет. нет у них состояния "подыхает". и в итоге проработать он может еще дольше поменяного
и по теории вероятности и один случай из моей личной практики.
так что давай считать пока, что довода за "менять парой" нету.
может комрады кто еще к нашему теологическому спору присоедненится?![]()
Сильному (новому) достанется больше, т.е при неравномерности нагрузки, ему кирдык наступит раньше, т.к ему придется до момента верхней точки работать за двоих. За тем, после выравнивания подъемных сил обоих упоров, скорость старения замедлится. Во многом все зависит от состояния второго. Законы физики пока не может отменить ни дума, ни рада.Можно нарисовать красивые графики зависимости, но по жизни как кому нравится Чем хорош наш форум, что за инакомыслие пока ни кого не расстреляли.![]()
там "подъемные силы" упоров в том то и дело что одинаковые.
там азот (которым они наполнены) не выходит почутьчуть чтобы эта подъемная сила менялась
я же говорю - он как бы либо работает либо нет. а его здыхание происходит одномоментно. потому что где-то появляется зазор (банально истирается поршень) и газ выходит. одномоментно.
Да в принципе из за жёсткого каркаса подъёмная сила этих приблуд складывается,и совершенно пофиг старые-новые,главное чтобы были однотипные и оба поднимали.
ну да, в теории выталкивающая сила должна быть 770 N, но справедливо ли это для разных производителей?Сообщение от ZhuQ