Japan, После поднятия двери нужно вручную толкнуть повыше. Мой рост 187 и дверь не мешает, но это нужно делать каждый раз сама она не будет подниматься. Пару раз приложишься потом уже не забываешь.
Japan, После поднятия двери нужно вручную толкнуть повыше. Мой рост 187 и дверь не мешает, но это нужно делать каждый раз сама она не будет подниматься. Пару раз приложишься потом уже не забываешь.
Да я знаю, но она не идет дальше (
А ты настойчивей )))
Щютко(с)
![]()
Вопрос не только в длине упора. Не надо забывать, что может задевать кузов верхний край крышки. Когда там лёд бывает, то звук прям жуткий.
Коллеги, подскажите, на 1Т1, 1Т2 и 1Т3 упоры отличаются?
По каталогу мне на 1Т3 показывает оригинал 1Т0827550Н.
Нашел аналог Monroe ML 5743, но в описании сказано что идет только на 1Т1 и 1Т2. Вот я и в раздумьях)
Всем привет!
В итоге купил и поставил упоры topran 115 226
Теперь дверь нормально поднимается, как и на европейцах, головой не задеваю.
Посмотрим на сколько их хватит, но вышли очень бюджетно)
Решил себе заказать на пробу LESJOFORS 8195047
Пару лет назад ставил китайские какие то. в эту зиму обращаю внимание что иногда плохо открывается, либо открывается в конце без доводчика, либо открывается нормально)
Пора менять вобщем)
___
апдейт:
Установил. Проверил какие у меня стояли ранее. Это были JP Group. Китайцы с начала самого были очень мощными. Посню что по началу приходилось давить на дверь чтобы прикрыть в районе груди)
LESJOFORS мягкий. Даже не привычно..... Доводчик сейчас начинает работу где то с 2/3 рабочего хода.
Последний раз редактировалось Vladimirus; 17.02.2025 в 14:53.