Доброй ночи всем!
Пару дней назад завелся ,прогрелся 3-4мин(t60-65C),поехал. Проехав сотню метров и где- то подгазовав( т.к. гололед) закричал зумер и загорелась лампа давления масла,...остановился выкл.двигатель.Вкл. поехал,не спеша не привышая 2000 оборотов.Двигатель прогрелся(пробег 90тыс.км) -больше зума и масленки не было.Заехал в сервис,полистал форум-все сводиться к замене масла(лил кастрол синт. разливное),фильтра и снятия поддона,чистка маслоприемника.Чем и занялся на выходные.
Фильтр маслянный скручен чутка,масло темное,в поддоне присутствует грязь,в масл-нике элементы герметика небольшие кусочки(как гровер на М6).Всё вытряхнули,почистили,продули.
Параллельно занимались моторчиком вентилятора (свист),когда снимал разьем с моторчика был какой то щелчок в районе предохраниетелей.Вообщем моторчик смазал ВД,поместил обратно.
После закрутили поддон, залили масло ,поставили новый фильтр.Начали заводить стартер крутит,но никакого чих-пыха,не схватывает.Померили компрессию только в одном цилиндре 0.остальные несмотрели(
Что делать? Мысли разные ,либо что то там коротнуло при щелчке, либо иммобилайзер здох(ключ-брелок),либо стартер с холода оттаял,а к вечеру подмерз,либо клапана встретились(((
Прошу помощи!