И еще. Если с газораспределением все нормально, посмотрите давление масляного насоса. Если давление очень большое, а насос у Вас регулируемый, возможно поднятие клапанов гидрокомпенсаторами. Соответственно не будет компрессии нигде.
И еще. Если с газораспределением все нормально, посмотрите давление масляного насоса. Если давление очень большое, а насос у Вас регулируемый, возможно поднятие клапанов гидрокомпенсаторами. Соответственно не будет компрессии нигде.
kav, когда проверял компрессию во всех цилиндрах, то на последнем загорелось давление масла...
aidiss, если мотор не заводится,то при маслании стартером загорается лампа.
kav, разве может масляный насос при пуске движка развить такое давление, чтобы гидрики оттопырили все клапана?
aidiss, крышку ГБЦ уже снял? Проверить надо, ходят ли клапана, ну и дальше, как уже пмсАли: метки, цепь. Это в помощь: http://www.internet-auto.ru/_pages/audi ... I9PTEwOTE1
wetrydgy, пока ничего не снимал,в раздумьях,спасибо за ссыль!
aidiss, При прокрутке стартером давление должно быть всегда. Стартера должно хватить чтобы погасить лампу. Выберите положение распредвалов когда все клапана должны быть закрыты и дайте компрессором воздух в цилиндр.Сразу поймете загнуты клапана или нет,без всякой разборки.
wetrydgy, При холодном масле и максимальной подаче насоса давление может быть и 20 кг. в зависимости от износа насоса. Давление на клапан можно посчитать + соотношение рычага коромысла.
Как я понял надо выкрутить свечи, снять крышку распредвалов. Но надо учитывать что два распредвала и четыре клапана на горшок. И смотреть визуально чтобы клапаны были закрыты, и дуть воздух. И куда воздух уходит (в выхлопной коллектор или в всасывающий патрубок) там и загнутые клапана. При этом поршень может и не быть в верхнем положении так как газораспределения нарушено(надо учитывать).
Может я где не прав, поправите.
Если снимать крышку , то она снимется вместе с распредвалами. Все клапана должны закрыться, т.к. распредвала нет. Можно мерить. Но я бы попробовал найти такое положение распредвалов, когда клапана закрыты,чтоб не снимать крышку. Визуально не получится. Нужно прокручивать КВ градусов по 30 и дуть. Убедится в исправности клапанов можно, но выставить распредвалы без приспособ думаю нет. Об этом уже говорили. :book: