Купить не проблема - НО давайте я сначала все проверю, потом сделаем выводы.
Купить не проблема - НО давайте я сначала все проверю, потом сделаем выводы.
Вот и я про тоже.Сообщение от Joni
Сегодня погонял эту штуковину, работает в ней все. Единственный минус, в VAG-COMe все быстрее получается, хотя можит быть это дело привычки.
Да, сней софт идет на английском, но я скачал с торрента русский, все запускается и работает.
Здесь цена уже упала... подожду, пусть ещё упадёт.
По вашей ссылке цена очень высокаяСообщение от Oilman
я цену указал в первом сообщении!
А..., испугались конкуренции с Joni.Сообщение от Oilman
Не понял чем он отличается от шнурка, читал ссылку. Это аналог дилерского прибора? Есть в нем некий "ведомый поиск неисправностей" который удобен мало продвинутым пользователям(то есть мне))
Копирую пост(стр 5) с ссылки в первом посте , думаю пригодится для понимания отличий
там шел спор что лучше шнурок или прибор
пишет mudrets
Считаю спор на эту тему просто бестолковым ) В вагкоме вылезла ошибка, глянули номер, сверили (время!) Дальше что? )) Ну вроде надо лезть туда, глянули сверили (время!) .... И так до бесконечности. Вас это диагностический комплекс кот позволят одномоментно взрыть диагностируемый узел, вдоль и поперек, через разные системы. При чем он помогает, направляет, объяснияет, напоминает и т.д. ) А не играет в игру,- вот тебе циферки и что дальше делать будешь? ))) И дело не только в ведомом поиске. Я допускаю что шнурок почти все это может даже больше, вот например логины (только для этого есть другие, более функциональные шнурки)) И если мы говорим о диагностике, то конкурентов васу нет. Хотя бы по очень простой причине, используя вагком нужно в голове держать массу информации, что невозможно. В васе можно получить любую информацию нажатием кнопки и самое главное не нужно тратить часы чтобы найти это, лезть в инет, задавать вопросы тут и т.д. По поводу джфслайт. Ну написал он вам что делать вы везде окей понаставили и что дальше? )) Вобщем все бы шнарками и пользовались на сервисах, ан нет только вот коолега отсюда вас для понтов держит...))))))
Да, дороговато... нашел гораздо дешевлеСообщение от Joni
Вот только думаю, надо ли оно мне или остановиться на имеющемся ваг-коме?
![]()
Главное отличие данной приблуды, от Vag-Com, что если есть ошибка, то софт, как и оригинальный VAG прибор, пошагово предлагает проверку нужных узлов и т.п. для нахождения истинной причины этой ошибки.
В VAG-COM я находил ошибку, загружал GFSLight и делал тоже самое в ручную с помощью Vag-Com.
Примущество Vag-Com простота в использовании его в разделах: кодировка и адаптация, но при наличии нужной информации.
P.S. или остановиться на имеющемся ваг-коме - если уже есть Vag-Com и есть накопленная информация и опыт, то переход думаю не нужен. Если брать изначально, то я бы наверное взял именно "полный" аналог VAG прибора.
Joni,
Посмотри личку,нужен совет.