А Вы снимите клемму аккумулятора и поверните ключ зажигания и будет Вам счастье- все в ноль, кроме общего пробега. А потом найдите инструкцию к магнитоле и вводите код.Сообщение от paschket
А Вы снимите клемму аккумулятора и поверните ключ зажигания и будет Вам счастье- все в ноль, кроме общего пробега. А потом найдите инструкцию к магнитоле и вводите код.Сообщение от paschket
А полюснуть клемы не надо?А Вы снимите клемму аккумулятора и поверните ключ зажигания и будет Вам счастьеЯ в действиях топикостартера не находил телодвижений для счастья типа изложенных выше
.Уболтали что нет батарейки в приборке(хотя если обнуляется всё при повороте ключа со снятым аккумом,то вполне возможно память приборки живёт не за счёт батарейки,а за счёт кондёра),тогда топикостартеру попробывать почистить клемы аккума и зарядить его для начала.
А чего там такого написано?Там речь про последнюю поездку (с перерывом не больше 2-ух часов) и аля суточный который сбрасывается только клавишами,а если не сбрасывать то он крутит 9999км,999 литров и 99часов и 59 сек. и так по кругу.А у топикостартера это всё само обнуляется,насколько понял.Прочитайте инструкцию по эксплуатации стр. 14. Там все описано. Только что смотрел.
Это PDF скан инструкции, которая здесь на сайте была ссылка.
Общий пробег, "живет" за счет ПЗУ находящихся в БК. Я Вам подарю кондер и Вы будете им пользоваться всю жизньУ Вас будет бесплатная энергия
![]()
Поворотом ключа, Вы подключаете нагрузку в виде электрики автомобиля и все Ваши кондеры "отдают" свою энергию МГНОВЕННО!
Но у Вас будет другойЭто я Вам обещаю как радиолюбитель с детства, как человек закончивший техникум на регулировщика РЭА и как человек закончивший МАИ на инженера-конструктора РЭА. Ну и поработавший на ящиках по специальности. У меня для Вас отличный конденсатор есть. Вам какой емкости?
Правда через 2 дня! Разве не так? А про лето читали? Ну когда по определению все ездят ежедневно.Сообщение от paschket
Так про два часа есть? А про сутки?
Перерыв в 2 часа относится к показаниям про последнюю поездку.Если машина простоит более двух часов,то сбрасывается "последняя поездка",а не "суточный".Вы чуть путаете смысл заложенный в показания приборки.У человека так же сбрасывается средний расход топливаи и т.д. и при чём при простое более 2 суток,а это может говорить о том что приборка лишается питания.
Artemka, совсем запутал, теперь я не понимаю, есть там батарейка или кандер или еще что. Может не надо на вопросы отвечать вопросами или загадками.
Конденсаторы есть в любой электросхеме, но они не выполняют роль батарейки. Единственная батарейка в автомобиле- аккумулятор.
Начались новые сутки, зачем Вам вчерашние показания. Но Вы могли выехать из дома и двигаться более суток, тогда Ваши показания продолжают отсчет. Но потом сбрасываются.
Если в банке нет воды её выпили .....Сообщение от Artemka
.Кондёр всего лишь банка,так что халявы не получится.По возможности приму кондёр в 1000 фарад карманного типа(подарок для друга).
Я рад за Ваше образование!У меня стока нету,не по тому что я балбес полный,а по тому что ушёл из ВУЗа не смирясь с тупостью некоторых преподов(сейчас об этом жалею,т.к. у тех баранов есть корка ,а меня нету(к Вам это ни как не относится,т.к. о Ваших знаниях с двух слов в топике я судить не могу,так что не принимайте на свой счёт слова "бараны с коркой)).То что сейчас могут автомобили и сколько у них батареек знают только производители.Обнулятся приборка всё равно не должна сама,сколько авто не простояло бы.Данные о пробеге и расходе должны по любому хранится,а вот способы хранения как бы 2.
1.Данные не стираются за счёт постоянного питания
2.Данные пишутся на энерго не зависимый чип и изменяются по мере необходимости.
Надеюсь с этим согласитесь.
Кондёром ,как таковым,можно поддерживать небольшое питание для зап. устр.,но это не стабильно и не долговечно,и при том это должна быть целая эл. схема ,из за чего проще использовать стабильную батарейку(не важно какую,хоть аккум).
У меня летом машина порой стоит дольше чем зимой и даже после 5 дней простоя суточный не сбрасывается.
На мульти дисплее как бы не 2 ,а 3 режима отображаемой информации.
1.Данные о последней поездке(сбрасываются сами если авто простояло более 2 часов)
2."суточный пробег" - он отнюдь не суточный(это мы привыкли его так называть), а это данные на протяжении отрезка времени после последнего сброса пальчиком![]()
3. не сбрасываемый общий пробег авто.
Надеюсь теперь я Вам объяснил алгоритм работы дисплея.Вот у топикостартера слетает именно "суточный пробег" ,который должен обнуляться только при двух сценариях:
1.Сбросил сам.
2.Сбросилось при отсутствие эл. питания.,т. к. запоминающего энерго не зависимого чипа туда не поставили(иначе данные точно не сбрасывались).
Так вот по какой причине это питание пропадает и нужно выяснить.После двух страниц флуда моё предложение выше(почистить клемы и зарядить аккум для начала) ,а Ваше?!
"""""Надеюсь теперь я Вам объяснил алгоритм работы дисплея.Вот у топикостартера слетает именно "суточный пробег" ,который должен обнуляться только при двух сценариях:
1.Сбросил сам.
2.Сбросилось при отсутствие эл. питания.,т. к. запоминающего энерго не зависимого чипа туда не поставили(иначе данные точно не сбрасывались).
Так вот по какой причине это питание пропадает и нужно выяснить.После двух страниц флуда моё предложение выше(почистить клемы и зарядить аккум для начала) ,а Ваше?!""""""
Автор не писал что сбрасывает сам-это минус одна версия
Автор не писал, что после "самосброса" у него аккумулятор на нулеИ он его заряжает
- вторая версия тоже похоже минус