Удачи на дорогах. :cheers:Наталья, у мужа вашего не только руки есть. Ему респект и уважуха.
Удачи на дорогах. :cheers:Наталья, у мужа вашего не только руки есть. Ему респект и уважуха.
:spasibo: :cheers:Сообщение от Александр*
Пробег 171171!!! Начала умирать перед новым годом, а умерла на рождество(да простит меня господь). До сих пор не могут понять из-за чего. После поездки 30-го поставил в гараж, На 31-ое загорелись все лампы на щитке!!! отвёз к дилерам(Завелась один раз и доехала до них). После Н.Г. и забрал машину в норме(за искл. лампы подушек), сказали менять щиток приборов(20 000р. min). Через 2 дня машина: 31-ое повторилось, только не завелась :evil:
Щас машина у профессиональных пайщиков приборок и мозгов- колдуют уже 2 недели и никак!!!!!!!!!!!
А по машине--- может я так попал, но вые..ла она мне мозг по полной!!! вся ходовка не идёт ей из-за веса и нагрузок, после 100 штук надо менять всё что можно и нельзя( я поехал на 120-ти на юг: еле приехал--- радиатор потёк, катализатор никакой(лампа горит неприятно)). Нравится детям до ужаса только!!!! Но они же не понимают, сколько положено в сей автомобиль![]()
С какого года владеешь машиной? Что-то подсказывает, что реальный пробег не настолько красиво выглядит. Первая цыферка, скорее всего 3, а то и больше. Вечного ничего нет...
О том же подумал, и ещеСообщение от wetrydgy
После таких ремонтов еще и не так вы...т мозги.Щас машина у профессиональных пайщиков приборок и мозгов- колдуют уже 2 недели и никак!!!!!!!!!!!
вся ходовка не идёт ей из-за веса и нагрузок, после 100 штук надо менять всё
Спорное заявление, т. к. владею автомобилем у которого на данный момент 202 тыс. км ( оригинал 100%, сам покупал в Германии у ОД и было 130 тыс. км) и "морда" тяжелее (2.0 TDI+DSG). И по подвеске, поменял только все сайлентблоки передней подвески и тормозные колодки спереди и сзади. Вот в принципе и все. А, у Вас, что-то там не так...
Спорное заявление, т. к. владею автомобилем у которого на данный момент 202 тыс. км ( оригинал 100%, сам покупал в Германии у ОД и было 130 тыс. км) и "морда" тяжелее (2.0 TDI+DSG). И по подвеске, поменял только все сайлентблоки передней подвески и тормозные колодки спереди и сзади. Вот в принципе и все. А, у Вас, что-то там не так...[/quote]
Какое счасть, когда Тураша не ломается!!!
![]()
![]()
![]()
Сообщение от mixa-rybak
В наших машинках может сломаться "фигня",а покажется, что мир "перевернулся".В Тураше столько всяких датчиков и клапанов.....У меня,когда дроссельная заслонка накрылась ,я думала двигатель умирает,а оказалось все банально.Машина глохла на ходу,особенно неприятно было при обгоне,причем глохла и сразу не заводилась,приборная доска не горела,на ключ зажигания никак не реагировала.у ОФИЦ.ДИЛЛЕРОВ только ручками разводили и на бешеный ремонт,неизвестно чего.Хорошо есть диагносты знакомые,молоденький мальчик за 2 минуты сказал,что дело в дроссельной заслонке.А если мы сомневаемся,ее можно снять: будет запах паленого и т. п. и т. д..Муж снял и все оказалось именно так.Заменили дроссель и машинка побежала (дроссельная заслонка 10500 руб.)И в последнем случае ездили к знакомым ремонтникам,автогонщикам,они всю машину прослушали какой-то приспособой.Диагноз:коробка и стуки в двигателе....А оказалось: срезало шлицы у промежуточного вала.Вот и доверяй профессионалом.У Вас тоже вполне может быть или датчик заглючил,или провод перетерся.А вот как это найти....???
![]()
![]()
А в Вашем случае надо машинку поставить в теплое место,пусть все оттает.С нашими зимами и солью на дорогах.....И пролить все соединения "папа-мама" специальным средством для разъемов.Если Вы находитесь в Питере пишите в личку,дам телефон тех самых знакомых диагностов! Удачи!![]()
ligrusya, а что это за средство для разъемов? Очень интересуюсь.
АлМих, не сочтите за рекламу,но у меня такая - http://www.valvoline-service.ru/catalog/?pid=75