Сургут там все кто может с округов съезжается, толпа, голдеж как в трамвае час.пик, а в Екб., посвободней да и дела по курсу.Мог бы рассказать историю да не в тему.
Сургут там все кто может с округов съезжается, толпа, голдеж как в трамвае час.пик, а в Екб., посвободней да и дела по курсу.Мог бы рассказать историю да не в тему.
Расскажите в этой-http://www.touran-club.ru/f/dileri/1...-ekaterinburg/,интересно же!![]()
Может про эту лампу пора в ФАКе написать? И что самое интересное у меня она тоже именно после мойки сгорает. И именно в левом фонаре.
Последний раз редактировалось Gens; 16.10.2012 в 21:36.
Stiv, я как бы не много разбираюсь в электричестве и попадание воды на обычную лампу накаливания не приводит к ее перегоранию. Да и вскрывал, там сухо. Но вот почему это происходит у меня объяснения найти не могу.
Отчитываюсь, коллеги! По рекомендациям "лучших собаководов", пардон, Турановодов, протер спиртиком лампочку и сам плафон подсветки номера... Ничего не изменилось (хотя ватка была грязно-серая)... Быть может, просто лампа уже старая (потому что похоже стояли еще родные с завода), нить накала не дает такого света? Пока, опять же по советам, забил, но как-то НЕАККУРАТНЕНЬКО ®!
Контакты нужно зачистить чем нибудь острым и слегка их разогнуть.
Это самое простое решение!А "нормальные герои всегда идут в обход!"®
Это я ant'у
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:14 ----------
To morok Контакты чистые, и, по-моему не требуют разгибания, вытащил с трудом из двери... Или имеются в виду какие контакты?
и те что внутри и те что на плафоне. я шкрябал - помогло.