Like Tree2поблагодарили

Срочно нужен правый промежуточный вал!!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    denfil2005
    Участник
    Чет очковать я начал ))) Щелкает все сильнее и сильнее промежуточный вал с полуосью. Недавно менял сайленты спереди, посмотрел - люфт радиальный 2-3мм блин... Менять, так менять в сборе сразу и промежуточный и полуосевой вал. Только вот с промежуточным куда не шло - 6-7 тыс, а полуосевой 18!!!!! Воще с дуба рухнули что ли немцы? Неужели кусок кругляка со шлицами может стоить 18тыр, как 3-4 хороших шруса???????? Я в шоке!!!
    Есть еще кЕтайскОй вал Patron, за 6тыс, но чет сомневаюсь я в его качестве.., в ютубе видел как провернуло подобный вал как пластилиновый.

    У производителя Meyle есть такой полуосевой вал с каталожным номером 100 498 0248
    Срочно нужен правый промежуточный вал!!!-meyle.jpg
    с офф.сайта
    Но номерок не бьется по нашим магазинам.
    Может кто менял сей вал, есть ли альтернатива??? Очень нужна помощь, может Б/У есть в хорошем состоянии у кого?


  2. #22
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    И даже звуков предварительных ,вибраций не было? Сразу срубило?
    ничего, что могло бы привлечь внимание.
    например, когда ступичные кончаются - я их слышать начинаю задолго до того, как появляются люфты в них (тысяч за 7-10 до люфтов). когда шрусы кончаются, я их тоже слышу задолго до люфтов и хрустов. до смешного - с кучей народу под машиной всё крутим-трясём-качаем - нигде никто ничего не находит, а на ходу посторонние звуки или вибрацию ощущаю, и вылезает это тысяч через 10-20 пробега.
    вал не издавал звуков. ну или заметных не издавал. просто в один прекрасный момент машина после начала движения перестала разгоняться от слова "совсем", встала, а на любые попытки тронуться с места только делала "бжжж" остатками зубьев привода. т.е. звуки то появились, но поздно.

    - - - Добавлено - - -

    denfil2005, meyle нынче даёт норм гарантию: 24 месяца (на изделия HD - 48 месяцев) с момента установки. так что, ставить можно, имхо.

  3. #23
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение

    denfil2005, meyle нынче даёт норм гарантию: 24 месяца (на изделия HD - 48 месяцев) с момента установки. так что, ставить можно, имхо.
    Я бы рад, да было бы где купить еще это изделие, не бьется ведь по номеру Meyle ((

    - - - Добавлено - - -

    Связался с челом из Англии на eBay , он продает много чего Meyle, он связался с заводом и уточнил инфо, такой полуосевой вал с каталожным номером 100 498 0248 будет введен в производство с апреля 2017 года... О цене нет информации...

  4. #24
    denfil2005
    Участник
    Stainless, Как решили проблему с провернутым валом?
    Склоняюсь все таки к вашему варианту об установке фланцевого вала и прямого привода до ступицы. Только вот этот вал фланцевый 02Q409344 чет не охотно бьется по магазинам, выпадает 02Q409344B часто.... Интересно это просто замена артикула или иной конструктив...?

  5. #25
    Stainless
    Участник
    denfil2005, я коробку контрактную поставил. машина стояла и мне некогда было искать отдельными деталями. по сути, мне комплект кпп+вал обошлись дешевле, чем если бы заказывал новые фланец, шрус и вал. (правый привод тоже меняется, вместо составного с промежуточными шрусом и подвесом, ставится сплошной длинный вал).

  6. #26
    denfil2005
    Участник
    Да я уже вник в тему с длинным валом. Я то хочу поставить фланцевый вал и длинный б/у купить. Но по фланцевому валу 02Q409344 в магизинах выскакивает 02Q409344B. Не знаю, это артикул просто заменен или уже другая геометрия детали. А б/у фланец тоже нигде нет, все перерыл и Ebay и в Германии.... Т.е вы поставили HDU коробку с длинным валом?

  7. #27
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    HDU коробку с длинным валом?
    именно так.

  8. #28
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    с ноября 2004 КПП GNE заменили на HDU. вся разница между ними - другой дифференциал (по кодам, по крайней мере) и замена правого полуосевого вала с шлицевого на фланцевый. всё остальное - идентично для кпп GNE и HDU.
    Просмотрел внимательно и заметил что на HDU сальник другого размера идет 74.5*60*8, а на GNE 73*54*8. Ладно внутренний диаметр под вал сам, а наружный уже не влезет на GNE при установке фланцевого вала.... Так что я в расстройстве (( А уже нашел за 10500 новый вал фланцевый и б/у привод 1K0407272RB(его же аналогичный привод 1K0407272EN)... придется по ходу менять полуось и пром.вал

Похожие темы

  1. Штырь на рулевой вал????
    от Mihafin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •