они мне не подходят, у меня вот такие
Вчера разобрал стартер, внутри все как новое, только пыль от щеток, почистил, собрал, начал крутить, но по прежнему от него искры как в первом посте
Вечером сидел о размышлял о причинах искрения и слабой мощности. Сегодня повторно снял и разобрал.
Осмотрел и выяснил, что масса, т.е минус проходит на щетки через корпус статора, о чем свидетельствуют вот эти пайки обмоток статора внутри
и дальше через катушки эти провода приходят на щетки
Соответственно решил зачистить места контакта статора с корпусом стартера и задней крышки, т.к через шпильки-болты она дублирует массу на статор, вот как на этой схемке
На кромках были заметны места того самого искрения
В общем все зашкурил, почистил болты, уши у крышки и смазал смазкой для клемм аккума
И чудо свершилось!!!!!!!! Мои догадки оправдались! Стартер теперь как новый маслает!!!!!! Дажа на горячий движок почти с пол пинка заводится!!!Всем удачи! Может кому пригодится мой отчет
![]()
Последний раз редактировалось denfil2005; 25.08.2015 в 16:05.
вчера так же "полечили" стартёр. Внешние симптомы были как будто всё плохо, и ремонтировать уже поздно. А обошлось зачисткой последствий искрения, все остальные комплектующие были в отличном состоянии. Теперь прекрасно крутит.
У меня в морозы наблюдается следующее, первые 1-2 попытки завестись крутит вяло, делаю 2-3 оборота двигателя. На третий раз как подменили стартер - бодро вращает. Аккумулятор новый.
vladik, спасибо. Год назад отдавал его в ремонт, так там сказали что все работает идеально и ничего даже не меняли. Видимо придется самому разбирать.