ДТОЖ находится рядом с тандемником.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=186375&hl=
ДТОЖ находится рядом с тандемником.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=186375&hl=
пардон, ляпнул не для того движка
Ну вот, показывало мне ошибку:
18617 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
Очень часто включался большой вентилятор.
В общем купил датчик:
Febi 33911 Датчик температуры
Заменили с другом.
Сегодня сбросил ошибку - НО вентилятор продолжает включаться (((
Т.е. завёл машину, где-то через минуту может включится большой вентилятор, немного поработать, выключится, потом опять включится.
На компе больше ошибку 18617 не показывает.
Что за фигня?
Можно где компом посмотреть показания датчика G83 ?
Lgray,
062,0,Engine Cooling (Temperatures)
062,1,Coolant Temperat.,Engine Output,Specification: min. 75.0 °C
062,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C
062,3,Ambient,Temperature,Specification: -30.0...+50.0 °C
062,4,Intake Air,Temperature,Specification: 5.0...80.0 °C
или
064,0,Engine Cooling
064,1,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C
064,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C
064,3,Coolant Fan 1,Duty Cycle,Specification (Coolant Fan OFF): 8.0...9.0 %\nSpecification (Coolant Fan ON): 10.0...100.0 %
Lgray, феби не самый лучший вариант.
Похоже, вентиляторы врубаются не из-за датчика.
Сейчас на него ошибки нет.
Вот здесь:
http://www.oktja.ru/forum/topic/1043...%BA%D0%B0-gqn/
описана проблема практически точно как у меня.
Интересно где рыть?
Сделал как там написано:
Зашёл VCDS в блок управления бортсети. Завёл авто. Наблюдаю за параметром "Load Management" (вроде группа 30-1). Проходит примерно 60-65 секунд с момента пуска, значение параметра меняется с "Inactive" на "Active", тут же повышаются обороты и включаются вентиляторы.
Сменил в кодировке блока управления бортовой сети байт 2, бит 3 - отключил "Load Management" , проблема ушла.
А вопросы остались, так как подозреваю, что "вылечил" следствие, а не саму проблему...
Но за что отвечает / на что влияет включение/отключении функции "Load Management" ?
Я так и не разобрался из этого:
Дополнительный воздушный отопитель
Условия включения:
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.
Значение защиты от перегрузки сети
Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя.
Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя.
Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин
отопителя.
Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.
**Channel 006: Load Management
* Range: 0...3
* Note: Only active if Byte 02 Bit 3 of Long Coding active.
Назначение
Блок управления бортовой сети включает и управляет следующими функциями:
- управление наружним освещением с контролем ламп накаливания
Выход из строя лампы сигнализируется соответствующей контрольной лампой или текстом в комбинации приборов.
- комфортная подсветка:
Coming Home
Leaving Home
Регулировка подсветки комбинации приборов
Подсветка кулисы
- Стеклоочиститель ветрового стекла передача CAN-сигналов от блока управления бортовой сети на блок управления стеклоочистителя
- Стеклоочиститель заднего стекла
При включенной передаче заднего хода активируется стеклоочиститель заднего
стекла.
- Насос стеклоочистителя ветрового и заднего стекол
- Управление указателями поворота
- Управление электронагрузкой
Отключение при напряжении ниже 11,8 V, как на Touran
Дополнительно блок управления бортовой сети управляет следующими функциями:
- Внутреннее освещение
Клемма 30G, через которую запитаны плафоны внутреннего освещения, включается блоком управления бортовой сети.
- Обогрев заднего стекла
По нажатию кнопки обогрев заднего стекла активируется через блок управления бортовой сети.
- Управление клеммами
Блок управления бортовой сети управляет клеммой 75x через реле защиты от
перегрузки для X-контакта.
Клемма 15 управляется через реле напряжения питания клеммы 15 в блоке электрики.
Клемма 50 управляется через реле напряжения питания клеммы 50 в блоке
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:48 ----------
что значит min. 75.0 °C ?
у меня показывало вчера вечером в районе 8-10 °C
сейчас посмотрел, температура на входе - 81, на выходе - 17
...