Like Tree47поблагодарили

Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 97 из 97
  1. #91
    k2
    Член Клуба
    bakkin, Гляньте патрубок, который идет к ЕГР, может вставили плохо и он либо выскочил, либо выскакивает, когда газуете. Если плавно разгоняться, то все нормально?


  2. #92
    bakkin
    Участник
    Его тоже проверял. имел уже опыт не правильно его поставить. защелкнулся хорошо.Если разгоняюсь плавно, то все нормально, но стоит топнуть в пол, как мотор захлебывается и в этот момент не сбрасывает обороты, пока сам не сбросишь.

  3. #93
    k2
    Член Клуба
    bakkin, Ну тогда еще за правым колесом передним, в районе, где трубки от котла как бы соприкасаются с патрубком от турбины. Там тоже может перетереть дыру и не хватать наддува. Хотя может просто заслонка не до конца открывается...

  4. #94
    KotGP
    Участник
    и шнурком глянуть на всякий

  5. #95
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    bakkin, Ну тогда еще за правым колесом передним, в районе, где трубки от котла как бы соприкасаются с патрубком от турбины. Там тоже может перетереть дыру и не хватать наддува. Хотя может просто заслонка не до конца открывается...
    А не может быть такое,что когда клапан ЕГР не работал, то вроде все было хорошо, а теперь клапан рабочий, но впускной коллектор загажен( я его не чистил вместе с заслонкой), вот и прет черный дым. Да и сегодня отсоединил патрубок от заслонки, а там в заслонке сажи хоть выскабливай, а прошло 3 недели как клапан менял.???

  6. #96
    Дмитрий89
    Участник
    Помогите советом! Иногда на 2-3 передаче при нажатии газа машина начинает захлебываться, дергаться теряется динамика ошибки не загораются помогает передергивание ключа. Куда глянуть, есть китайский вагком.

  7. #97
    TurboUnion
    Заблокирован
    В дополнении к способу чистки .. Действительно такая возможность реанимации есть ,благодаря не обычной форме канала ОГ на приемную трубу возможность добраться до лепестков направляющего аппарата имеется ,если есть чем удлинить распыл с баллона ОД ,можно добавить промывку и по потоку через фланец отбора ОГ на трубку ЕГР (аккуратно с о шпильками ) , запускать мотор менее эффективно для разработки ,чем использовать вауумный пистолет ,давление которое он создает на штоке ГОРАЗДО выше и главное -оно постояное . Если в течении долгого времени эксплуатировали машину без наддува , то рассказ про пассатижи и лепестки будет верным ,там ,увы , уже бывает и при полной разборке не поможешь ))

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Завывание турбины...
    от Северин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 05.02.2019, 14:23
  2. Свист турбины
    от Витек в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.02.2018, 22:16
  3. подскажите можно ли убрать термостат или нет.
    от реалистик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 12:38
  4. отключение турбины
    от sergey01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 17:56
  5. Глюк турбины.
    от Bust_Ed в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •