bakkin, Гляньте патрубок, который идет к ЕГР, может вставили плохо и он либо выскочил, либо выскакивает, когда газуете. Если плавно разгоняться, то все нормально?
bakkin, Гляньте патрубок, который идет к ЕГР, может вставили плохо и он либо выскочил, либо выскакивает, когда газуете. Если плавно разгоняться, то все нормально?
Его тоже проверял. имел уже опыт не правильно его поставить. защелкнулся хорошо.Если разгоняюсь плавно, то все нормально, но стоит топнуть в пол, как мотор захлебывается и в этот момент не сбрасывает обороты, пока сам не сбросишь.
bakkin, Ну тогда еще за правым колесом передним, в районе, где трубки от котла как бы соприкасаются с патрубком от турбины. Там тоже может перетереть дыру и не хватать наддува. Хотя может просто заслонка не до конца открывается...
и шнурком глянуть на всякий
А не может быть такое,что когда клапан ЕГР не работал, то вроде все было хорошо, а теперь клапан рабочий, но впускной коллектор загажен( я его не чистил вместе с заслонкой), вот и прет черный дым. Да и сегодня отсоединил патрубок от заслонки, а там в заслонке сажи хоть выскабливай, а прошло 3 недели как клапан менял.???
Помогите советом! Иногда на 2-3 передаче при нажатии газа машина начинает захлебываться, дергаться теряется динамика ошибки не загораются помогает передергивание ключа. Куда глянуть, есть китайский вагком.
В дополнении к способу чистки .. Действительно такая возможность реанимации есть ,благодаря не обычной форме канала ОГ на приемную трубу возможность добраться до лепестков направляющего аппарата имеется ,если есть чем удлинить распыл с баллона ОД ,можно добавить промывку и по потоку через фланец отбора ОГ на трубку ЕГР (аккуратно с о шпильками ) , запускать мотор менее эффективно для разработки ,чем использовать вауумный пистолет ,давление которое он создает на штоке ГОРАЗДО выше и главное -оно постояное . Если в течении долгого времени эксплуатировали машину без наддува , то рассказ про пассатижи и лепестки будет верным ,там ,увы , уже бывает и при полной разборке не поможешь ))