
Сообщение от
usolya У меня коллеги есть небольшой опыт по турботракторам(TDI) так вот турбированые двиглы не любят размеренной езды им надо изредка подваливать овса в кормушку и тогда ваша турбина никогда не забьётся если не верите то поинтересуйтесь рабочей температурой турбины.Она раскаляется до красна а при такой температуре к ней ничто не прилипнет.Я на фуре отъездил лимон км. четыре года как уволился и она до сих пор ходит.Для TDI это полезно, немцы их не жалеют и они ходят и ещё нам достаются.Главное после хорошей поездки не делайте вид что опаздываете,не глушите посидите пять минут или турботаймер.Турбина вам будет благодарна.На дизелях от вялой езды не только клапан на турбине коксуется в дальнейшем насос-форсунки так как Р.Т. 90С а дизель как известно хорошо прогревается на ходу.Из-за этого у нас идут штатные догревы это не для вашего комфорта а для двигла.

Такую волю машинке можно дать только в России! Я один раз убрала ошибку скоростью 180 км,по Выборгской трассе(кто знает,где бывший аэродром в 4 полосы под Выборгом) и то разогналась,потому-что впереди машина по-поводу ГИБДД отзванивалась.А так основной пробег по Финляндии,а там знаки 80км/час,ну можно ехать около 90,а потом слишком дорого.....!!!!!Поэтому,наверное крыльчатка и залипла.Но данный метод пока помог.Как дальше отпишусь! :dance: