с 21 февраля (дата сообщени первого в этой теме) 30ку намотать?!
:shock:
с 21 февраля (дата сообщени первого в этой теме) 30ку намотать?!
:shock:
Ну до 21 её уговаривали поделится,но сама хвалилась пробегами под 10-ку в месяц,насколько понял.
Просто нужно периодически прогретый двигатель крутить до 3-3,5 тыс. об. на 1-2-3 передачах. Лопатки механизма должны отрабатывать весь рабочий сектор. При указанных выше условиях это как раз происходит. За день или неделю "засрать" механизм геометрии вряд ли получится, а вот за пару месяцев езды "на моменте", усугубленным хроническим недогревом двигателя (зимой, езда на короткие расстояния) закоксовать можно. 8)Сообщение от Virin1973
Кстати если стрелку тахометра "не ронять" ниже 2тыс. динамика авто на уровне, а расход топлива практически не меняется.![]()
Этой зимой тоже поймал передув, после 2-х недель овощного передвижения только до метро (2 км 2 раза в день). тоесть сам виноватЭту неделю машина в боевом режиме- никаких намеков на передув
![]()
Помним, что лопатки установлены в выпускном тракте! тоесть частые недогревы не дают выпуску очиститься, вот вся кака там и оседает. Машину зимой нужно регулярно прогревать на ходу и прокашливать, тогда все будет чистым и разработаным. Это как утренние процедуры зимойПроснулся с законопаченным носом, глаза не открываются- у тут умылся теплой водичкой, просморкался, зубья почистил- и глядишь- абсолютно другой человек
))
AndrewDM,
Ну раз за зиму нормально. А вот по три-четыре раза за день, мотаясь по всему подмосковью и всем этим бетонкам с короткими обгонами.........поменял турбину, а то обгонять боязно, сразу вспоминаю обычный TFSI на ауди)))
На день сообщения пробег был около 14 000 км ,а то и побольше, а теперь больше 30 000! Пока машинка бежит нормально!Сообщение от ZhuQ
![]()
![]()
![]()
всем привет!была и у меня такая проблема,сейчас жалею что не сделал фото когда разбирал турбину,может кому и помогла wd 40 но если вы увидели бы где собираеся сажа и что там происходит то все это как мертвому припарка.я живу в германии и 180 200 кмч это как "здравствуйте" и все равно это происходит,в двух словах для тех кто имеет представление как устроена турбина:сажа наростает между корпусом и шайбой в которую вставлены маленькие лопости(это те которые открывает вакуумник) она в свою очередь прижимает эти лопатки к другой стороне и у вакуумника хватает сил открыть турбину (лопости ) а вот закрыть уже нет.и пока ты её не снимеш и не почистиш и не отполируешь все задиры всё будет повторятся .я езжу 30 тыс в год до работы 20 км 10 из них автобан,так что хоть газуй ,не газуй умерла так умерла.если кто полезит сам вывешайте машину,т.к.после снятия нижней платы под мотором у меня пасползлись колеса и потом пришлось делать развал.пишу редко так что за ошибки прошу прощения
похожее решение http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=164257
Спец комплект для чистки без разбора: http://www.innotecworld.com/c-1064-turbo-clean-set.aspx
Улыбнул перевод))
Свойства
- Очень быстрая и эффективная очистка.
- Легко наносится, не трудно разборки.
- Повышает мощность и расход двигателя.