Видео про разборку и чистку турбины, на польском но все понятно, как разобрать ,что чистить, как собрать ))
Видео про разборку и чистку турбины, на польском но все понятно, как разобрать ,что чистить, как собрать ))
[
130dB в лучшем случае звуковое давление будет. травмоопасно. и рядом лучше не стоять. а тому кому приходится находится рядом надо пользоватся берушами. а еще лучше еще и наушниками противошумными впридачу. потому что уха всего два. и оба нужны.
да, наверное.[/quote]Сообщение от ligrusya
Петр, а Вы слышали работающий турбодизель без приемной трубы, отсоединенной после турбины? Разницы нет абсолютно ни какой!!! Вы слышите только как тарахтит двигатель, и затолкаете беруши в уши, или положите их в карман децибелы получите одинаковые. Только при нагрузке будут явные изменения. А какую нагрузку на двигатель можно дать газуя на "нейтралке"
Вот решил поделится возникшим неудобством. Вдруг при разгоне слетел левый патрубок интеркуллера. Я поднял авто на подъёмнике и попробовал поставить на место, но оказалось что на нём срезало упорчики крепежа и он легко вставляется и не держится в приёмнике интеркуллера. Полез посмотреть как работает клапан передува, а он вообще ни с места- насмерть закрыт. Я его и WD и силой- никак. Решил снять вакуумник управляющий клапаном. Оказалось, что это он закис. А сам клапан как новый ходит. Пролил WD и почистил. Всё заработало. Оказыкается нет подрывного клапана и сорвало патрубок. Сами крепления на интеркуллере целые к счастью. А новый патрубок 2800 у ОД. На заказ. Решил помастерить сам и вкрутил 2 самореза на маста бывших выступов для крепления, обработал напильником, подогнал по высоте и поставил на место. Пока держится. Вот как то так.
а у меня такая же беда, в городе все нормально, когда скорость маленькая и особо газ не нажимаешь. Но на трассе нажимаешь газ, и все... Сразу ошибка, мощь пропадает. Только движок фактически новый- контрактный из Германии, пробег не больше 50000 км. Может и попробую так сделать, хотя сажевый фильтр чистили недавно.
Ваш движок с турбиной был? Или турбина старая? Это передув и собственно двигатель тут не причем.
Спасибо попробую.
Петр, а Вы слышали работающий турбодизель без приемной трубы, отсоединенной после турбины? Разницы нет абсолютно ни какой!!! Вы слышите только как тарахтит двигатель, и затолкаете беруши в уши, или положите их в карман децибелы получите одинаковые. Только при нагрузке будут явные изменения. А какую нагрузку на двигатель можно дать газуя на "нейтралке"[/QUOTE]
Вот и я решил почистить турбину с помощью WD.Осоединил трубу от турбины залил WD,завел двигатель работает тихо только слышно шипение воздуха.Газовал обороты были 4500 такого рева я неслышал .Может что еще неработает?
сергей vw touran 2TDI и каков результат чистки?
Не чего не изменилось
2л TDI 2008г загорелся датчик накаливания и периодически сажевый фильтр авто не едет .менять сажевый фильтр?советуют установить пламегаситель подскажите как поступить