Друзья,а при закоксованной геометрии в движении,при сбросе газа,звуков посторонних никаких не было(вроде чтото останавливается со звуком зы-зы-зы,образно)?В машине,внутри салона,звук слышен в районе ног водителя,ближе к педали газа.Нажимал сегодня на заглушеной машине на актуатор и услышал скрип в самой геометрии,чё там может скрипеть?Передува не было ни разу,но звук задолбал,у кого ни спрашивал о харрактере звука-все разводят руками.
скрепит перекошенная от температуры геометрия, а передув и ваш звук, неотделимы
Последний раз редактировалось hraf2; 01.08.2012 в 22:39.
Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!
У меня тоже был передув, на форуме изучил причины возникновения, потом диагностика в сервисе, диагнос - закисшая геометрия. Про секретный метод читал, хотел попробывать, но предпочел радикальный метод механической чистки геометрии турбины с одновременным удалением катализатора. Машину купил для себя и собираюсь на ней ездить. После вскрытия турбины не пожалел о своем решении. Предыдущий хоэяин пытался разработать геометрию механическим путём дёргая за шток управления геометрией и механизм заклинил полностью плюс сажа, ВД врядли бы помогла. Осевой люфт был не большой и масло турбина не гнала, но на крыльчатке из-за забитого катализатора (Пробег 271 000 км) собрался значительный слой сажи и нарушилась балансировка. На крыльчатке следы касания за корпус. Во время еэды после резкого именения оборотов кратковременный звук типа "ВЖИК". Турбине капитальный ремонт с заменой изношенных деталей + удаление катализатора. Секретным методом поделился с другом, который занимается ремонтом турбин в своём гараже он предлагал мне свои услуги с ремонтом турбины, пообщавшись с ним и увидев инструменты, которыми он делает ремонт, свою машину ему не доверил, после мучительного выбора сервиса сделал ремонт. Дружбан сейчас секретным методом пользуется очень успешно,особенно для профилактики турбин перед продажей машин. Данный метод я взял на вооружение он работает, может пригодится мне когда нибудь для профилактики турбины.
Последний раз редактировалось Shurik; 19.08.2012 в 17:29.
ЧТУП `АВ-Траст`
Минск, Промышленный пер., 9
Снятие и установка турбины, дефекация в моем присутствии,замена пришедших в негодность деталей, балансировка в моём присутствии, проверка герметичности системы выпуска, чистка интеркулера (вымагалово, без этой работы не дают гарантии), удаление катализатора – 560уе + замена масляного, воздушного фильтров и масла (входит в стоимость работ). Гарантия 8 месяцев без ограничения пробега.
У меня двигатель BKD без сажевого фильтра и лямда зонда. Пламегаситель не ставил он подпирает турбину аналогично вышедшему из строя катализатору. Увеличения шума или звона нет ответственно это говорю. Минус при работе двигателя запах икаруса. После ремонта проехал 4 500км все OK!
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...chnosti-pri/p8
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...chnosti-pri/p9
Последний раз редактировалось Shurik; 08.08.2012 в 00:36.
А они делают всё комплексно,или снял турбу,отвёз им,они отремонтировали,забрал,а установил сам,как тут с гарантией?В место катализатора просто труба?А телефончика случаем нет?![]()