Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 8 из 101 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #71
    And9797
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    And9797, так вы блоу-офф прям в стальную трубку обратки EGR поставьте, или еще лучше-свисток судейский- звук будет что надо, причем не только на сбросе но и на плавном разгоне
    А если серьезно, поищите на ютьюбе принцип работы турбины VAG с изменяемой геометрией, вопросы своественные юнному возрасту отпадут сами собой
    Да я видел свою турбу в разобраном виде, там всё просто в горячей части стоят направляющие, и вакуумный привод меняет направление выхлопных газов, вы хотите сказать что когда отпускаешь газ то направление газов просто идёт не на прямую на крыльчатку, а ввыхлоп? ну короче заставляет турбу притормозиться, но сброс давления есть его слышно, погазуйте при открытом окне, когда отпускаете газ слышно пшик

  3. #72
    ramonporohjen
    Участник
    Хотелось бы чтоб кто-то из главных обьяснил народу что такое передув, или послал посмотреть куда надо. Тогда бы может отпало вопросов вроде: "а может это из-за того что неплотность в шлангах", и покруче.
    А мне интересно два значения абс. давления в логах Абс.давл-е: 2193.0 mbar Абс.давл-е: 2590.8 mbar
    откуда они? 2.1 - расчетное, а 2.5 реальное в момент передува, или ошибаюсь...

  4. #73
    Виктор 777
    Новичок

    Восклицание передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Добрый день !

    Более года не могу разрешить вот какую проблемму: При движении теряется мощность двигателя (не развивает обототы двигателя, загорелся индикатор cen на панели). После остановки и полном заглушении двигателя и паузе в 2-5 сек. все начинает работать нормально. Это может продолжаться в течении дня раз 5.т В техцентре разводили руками, предлагали поменять турбину.
    Была чистка воздушного жиклёра -результатов не дало!
    Подскажите наверняка эта проблема была у сотен владельцев!!

  5. #74
    burtiniks
    Участник
    1-поменять турбину!!!!!!
    2-научится ездить с турбиной!!!!!!!
    3-дорого??? работай: http://pics.tdiclub.com/data/500/Dri...dure_small.pdf

  6. #75
    4u6uc
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    1-поменять турбину!!!!!!
    2-научится ездить с турбиной!!!!!!!
    1. Можно и отремонтировать в специализированной организации, съэкономив ~ 50% стоимости.
    2. К сожалению в России, в отличии от Литвы, в топливе очень много парафина, который забивает геометрию. В Европе таких проблем нету. Хотя если "овощить" всегда в одном режиме, то это тоже поможет убить турбину

  7. #76
    burtiniks
    Участник
    это вы сами себе придумали?
    у нас 90% авто с проблемами турбин
    проблема не в солярке, проблема в прокладках между рулем и сиденьем

    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    если "овощить" всегда в одном режиме, то это
    Не!!!!!!
    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    может убить турбину

  8. #77
    morok
    Участник
    burtiniks, Расскажи, пожалуйста, как "ездить" на трубине?

  9. #78
    burtiniks
    Участник
    глушить двигатель не раньше 2-45 минут после остановки, в зависимости от бывших нагрузок, не ездить на нейтральной передачи

    (одна машина уже 700000, км, хотя за 30000 гробили до этого)
    Последний раз редактировалось burtiniks; 26.03.2012 в 11:02.

  10. #79
    4u6uc
    Участник
    Ради интереса, задал вопрос человеку из Литвы, который ремонтирует турбины с начала 90-х годов,вот ответ:

    "nada posle ezdy pod nagruzkoij nada dat kak mozno bolse na xalostom xodu porabotat
    togda saza netak prelimpaet k geometrije i vsem vnutrinastim
    i glavnoje dat prosratsa vereme ot vremini i vovreme udalit ili zamenit katalizator"

  11. #80
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    udalit ili zamenit katalizator

    я знаю только кто ломает;D, в литве нет ремонта турбин!!!
    маловато бабла от ломания, ещё и катализатор прихватить надо
    Последний раз редактировалось burtiniks; 26.03.2012 в 11:36.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •