Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 108 из 123 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1071
    Stig412
    Участник
    А как выбрать ее, какой номер брать, т.к. по вину ничего особо не выдает?


  3. #1072
    TurboUnion
    Заблокирован

  4. #1073
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    т.к. по вину ничего особо не выдает?
    та ладно.. передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-bezymyannyi.jpg вот ваш гарретт- https://www.zzap.ru/default.aspx?par...ata=03G253014F

  5. #1074
    ЕвгенийVW
    Участник
    Добрый день!

    Какого пола слово туран? А то, с приходом весны, автомобиль стал требовать времени и денег словно женщина.

    Поехал давеча в некие веси, но, отъехав 100км от МКАД, загорелась спиралька, Благо вася и ноутбук были с собой, посмотрел ошибки и обнаружил такую:

    008825 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ

    Так же, при нажатии на газ, стало слышно сопение откуда-то спереди и потеря тяги. Вернувшись назад своим ходом почитал форум и нашел вот эту тему http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-ili-ne-edet/

    Утром полез смотреть этот хомут, вроде все сидело четко на месте, в итоге поехал сдаваться в сервис. Выслушав рассказ, мастер за 10 минут нашел поломку, шланг идущий от турбины 3C0 145 838 D.

    Теперь стало понятно чего двигатель сзади был весь в масле, это обнаружилось при замене пыльника где-то 1000км назад.

    Вот там в темноте притаился этот шланг

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_0547.jpg

    А вот он уже снятый

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_0548.jpg

  6. #1075
    trium
    Участник
    Добрый день!!! Сегодня снял логи (подозрение на передув), можно понятным языком их расшифровать. Заранее спасибо!!!
    http://sendfile.su/1341573
    http://sendfile.su/1341574

  7. #1076
    Docentas
    Участник
    trium, Нету у тебя передува.

  8. #1077
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Утром полез смотреть этот хомут, вроде все сидело четко на месте, в итоге поехал сдаваться в сервис. Выслушав рассказ, мастер за 10 минут нашел поломку, шланг идущий от турбины 3C0 145 838 D.
    Прочитал и понял , один человек - Мастер ( я так считаю своего , так как много лет ремонтирует мое авто и не понаслышке знает все ее болячки ) заменяет все мастерские , в том числе и мастерские ОД. Такая проблема у меня была , в 2013 году и он ее нашел по слуху и по описанию ( с моих слов ) сразу , даже не используя диагностику . После диагност подтвердил правильность , при сбрасывании ошибки.
    Уже бесконечное множество раз убеждаюсь : надо найти одного хорошего мастера и у тебя не будет проблем , т.е. будешь спать спокойно.
    По секрету :
    - У него тоже туран и он периодически появляется на нашем форуме , как бы сказать в курсе всех дел форума.
    Но в силу своей занятости () редко и скромно участвует в дискуссиях .... а жаль.
    Последний раз редактировалось schahter; 13.06.2017 в 23:26.

  9. #1078
    trium
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    trium, Нету у тебя передува.
    Спасибо за ответ!!!

  10. #1079
    Stig412
    Участник
    Хочу спросить знатоков. Вот едет машина вроде норм. И газу даель и активно разгоняешься. А вот если начать активно разгоняться после 100 км/ч то уходит в передув. Как то не очень уже приятно. Вакуума хватает
    Геометрия в норме.

  11. #1080
    Игорь1
    Участник
    Stig412, как вы определили что геометрия в норм?? Какой пробег турбины??

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •