Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 110 из 123 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1091
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Stig412, актуатор живой?? А то иногда имеет свойство ржаветь. Когда его снимали шток случайно неинакрутили куда-нибудь??
    Блок клапанов штука надежная.
    Я когда мучался со своей, то как бы тоже все хорошо было, и геометрия ходила, и прибор который ваккум создает втыкал в атуатор и смотрел как геометрия ходит и какое разряжение при этом создается. А итог я тут писал где-то.
    Ну вот если честно и я в сторону актуатора думаю. С него столько трухи сыпится


  3. #1092
    Яков ГЛ
    Участник
    вливаюсь, повторно, к турановодом, знакомящихся с устройством наддува:-)
    Первый раз ( на 175 тык) помогла чистка геометрии. Сейчас ( 270 тык) похоже умер актуатор:-(
    Снимаю турбину...

  4. #1093
    Docentas
    Участник
    Актуатор можно проверить и не снимая турбины.

  5. #1094
    Яков ГЛ
    Участник
    Я и проверил:-) Теперь снимаю.
    Просто несколько неоднозначно глючит. Создаю разряжение, штук начинает перемещаться. А потом дергается и отстреливает обратно.

  6. #1095
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Создаю разряжение, штук начинает перемещаться. А потом дергается и отстреливает обратно.

    Снимаю турбину...





    Ужасть, надо снимать.............

  7. #1096
    Miqpka
    Участник
    Господа подскажите по клапану. Поменял турбину на новую и появился передув. Раньше клапан при тесте щёлкал громко, а щас вроде не щёлкает или делает это очень тихо. Какое у него сопротивление для проверки тестерам. И при проверке герметичности и промывке, жидкость через одну клемму начала выходить.

  8. #1097
    zet
    Участник
    Свои проблемы передува решил заменой сначала блока клапанов, потом турбины на новую. После замены блока клапанов пропало "хрюкание" после выключения двигателя, но проблема передува оставалась. Заменили турбину и и передув пропал, а машина поехала. Разница между восстановлением турбины и покупкой нового гаррета составила около 10 тысяч рублей, а восстановленная турбина на прошлом гольфе с таким же мотором начала плеваться маслом после 10 тысяч км. пробега. По своему опыту советую всем не жалеть немного денег, но ставить новую турбину

  9. #1098
    sokolair
    Новичок
    Миха, Здравствуете!На моем Туране похоже передув из-за скважности, нет атмосферы, по описаниям совпадает. Ошибки 000564-Регулирование давл. Наддува и Р0234-000-Выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела).Машина как у Вас, только 2008, пробег128 т.Началось года 3 назад изредка, сейчас чаще.
    Можно к Вам подъехать и промыть клапана после 23.07 / Андрей, Зеленоград, +79651499200,по возможности смс и тлф.

  10. #1099
    Игорь1
    Участник
    sokolair, скорей всего, как у всех нас, у вас просто подклинивает геометрия. Промывка ничего не даст.

  11. #1100
    Miqpka
    Участник
    разобрался со своим передувом. кривые рученки сервисменов перепутали вакуумные шланги. изза них кучу форумов перечитал, заодно и клапан новый поставил. машинка теперь едет. дак теперь дымить начала. походу форсы или хз что еще.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •