Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 112 из 123 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1111
    chust
    Участник
    Здравствуйте! Начались передуво-недодувы.

    Адрес 01:* Электроника двигателя******* Label: 03G-906-021-BMM.clb
    ** Part No SW: 03G 906 021 MJ*** HW: 03G 906 021 AB
    ** Компонент: R4 2,0L EDC G200AG* 2115*
    ** Ревизия: --H08---*** Серийный номер: VWX7Z0H63N30XC
    ** Кодировка: 0000078
    ** Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    ** VCID: 73EE23D5129DF7DF69-8026

    1 неисправность:
    000564 - Регулирование давл.наддува
    ************** P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Непостоянно
    ************ Стоп-кадр:
    ******************* Статус
    *неисправности: 00110000
    ******************* Приоритет неисправности: 1
    ******************* Частота появления ошибки: 1
    ******************* Индекс забывания: 255
    ******************* Пробег: 137776 km
    ******************* Отсчет времени: 0
    ******************* Дата: 2000.00.00
    ******************* Время: 14:11:27

    ************ Стоп-кадр:
    ******************* Об/мин: 2898 /min
    ******************* Скорость: 90.0 km/h
    ******************* Нагрузка: 82.0 %
    ******************* Напряжение: 13.68 V
    ******************* Бин.биты: 00101000
    ******************* Абс.давл-е: 2223.6 mbar
    ******************* Абс.давл-е: 2590.8 mbar

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb Номер блока управления: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G200AG 2115 Кодировка: 0000078 Код мастерской: WSC 01324 785 00200 VCID: 73EE23D5129DF7DF69-8026 1 неисправность: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 10 Индекс забывания: 255 Пробег: 137776 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 14:11:27 Стоп-кадр: Об/мин: 2898 /min Скорость: 90.0 km/h Нагрузка: 82.0 % Напряжение: 13.68 V Бин.биты: 00101000 Абс.давл-е: 2223.6 mbar Абс.давл-е: 2590.8 mbar Готовность: 0 1 0 0 0

    Поможет-ли секретный метод? Или надо чистить ЕГР. Что посоветуете, с чего начать.
    И расход подозрительно уменьшился.
    Последний раз редактировалось chust; 24.08.2017 в 13:12.


  3. #1112
    sokolair
    Новичок
    Доброго дня! Вчера испытал турбу после промывки секретным методом, шток разработал на полный ход и ЕГР промыл, он не очень был загажен, около 2 мм сажи на клапане, а на заслонке только налет небольшой, коллектор не снимал. Машина поехала заметно лучше, но передув не ушел.В основном срабатывает на скорости 110-120, а по оборотам в спорте на 4500 раскручивает и передува нет, а как 110-120 , передув!И еще на трубе при разгоне характерный звук вжиик есть! Пробег 133 т. Ошибка стандартная Р0234-000 передув,об/мин-2184, скорость 107, нагрузка 77.3%,АБС.давл 2335.8 mar, Абс.давл 2590.8 mar. И еще на тесте клапанов не слышно щелчков, есть гул какой-то. Надо клапана промыть еще. И еще какие есть мнения, где собака зарыта?

  4. #1113
    Сергей555
    Участник
    Тема с этим напорным шлангом прошла вскользь, а может и нет. Итак, вы отчетливо услышите в салоне при наборе скорости звук псссссс, далее потеря мощности, дым. Ловим ошибки: 1.000665 — Регулятор давления наддува; P0299 — 000 — выход из диапазона регулиро вания (меньше нижнего предела) 2. 000258 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 007 - слишком низкий уровень сигнала и другие. Если визуально установили дырку и при снятии увидели 038 131 111 С то вы не найдете этой детали в каталогах. Далее вам устроят мини сценку в 3х действующих лицах, дабы не показывать свою некомпетентность, и отказавшись дать № детали дадут картинку и скажут, что это позиция №13. В данном случае этих актеров вы можете лично увидеть в официальном ! дилерском центре WV Авторусь г.Подольска. На самом деле это деталь №73C0 145 828 F Напорный шланг (перед турбонагнетателем). Спасибо еще раз Антону за помощь, к сожалению, замена шланга проблему не решила. передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_0604.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_0605.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-cimage.ashx.jpg

  5. #1114
    Леонид74
    Участник
    При лопнутом или пробитом шланге машина не будет ехать больше 40 км/час и разгоняться будет так как как будто там лошадей 20 всего.
    А при передуве хотя бы 90 будите ехать но с ограничением оборотов.

  6. #1115
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Леонид74 Посмотреть сообщение
    При лопнутом или пробитом шланге машина не будет ехать больше 40 км/час и разгоняться будет так как как будто там лошадей 20 всего.
    А при передуве хотя бы 90 будите ехать но с ограничением оборотов.
    с дыркой в патрубке проехал почти 2000 км:-) Едет нормально, если в ручном режиме переключаться.

  7. #1116
    Леонид74
    Участник
    Цитата Сообщение от sokolair Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Вчера испытал турбу после промывки секретным методом, шток разработал на полный ход и ЕГР промыл, он не очень был загажен, около 2 мм сажи на клапане, а на заслонке только налет небольшой, коллектор не снимал. Машина поехала заметно лучше, но передув не ушел.В основном срабатывает на скорости 110-120, а по оборотам в спорте на 4500 раскручивает и передува нет, а как 110-120 , передув!И еще на трубе при разгоне характерный звук вжиик есть! Пробег 133 т. Ошибка стандартная Р0234-000 передув,об/мин-2184, скорость 107, нагрузка 77.3%,АБС.давл 2335.8 mar, Абс.давл 2590.8 mar. И еще на тесте клапанов не слышно щелчков, есть гул какой-то. Надо клапана промыть еще. И еще какие есть мнения, где собака зарыта?
    Скорее всего у Вас так же как и у меня было
    Если стрелку тахометра всегда держать в зоне между 2-3 т/об и не выше 4-й передачи то передувы не случались. Как только на МКАДЕ втыкаеш 5 или 6-ю передачи на 110 км/час обороты падают меньше 2 тысяч тут же передув.
    Поэту у Вас в режиме спорт передувов нет так как обороты всегда выше 2 тыс и передачи держит пониженные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    с дыркой в патрубке проехал почти 2000 км:-) Едет нормально, если в ручном режиме переключаться.
    Наверное дырка была меленькая, у меня когда шланг лопнул не ехала

  8. #1117
    Сергей555
    Участник
    Эта история с картинками и номерами для того чтобы люди не искали и не слушали бредни. У меня не было предува, причина скорее всего в коробке.

  9. #1118
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Леонид74 Посмотреть сообщение
    При лопнутом или пробитом шланге машина не будет ехать больше 40 км/час и разгоняться будет так как как будто там лошадей 20 всего.
    Прошел через такое. Совершенно правильно описано , больше 40 км \ч никак и потеря мощности.

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    с дыркой в патрубке проехал почти 2000 км:-)
    Скорее всего другая причина , какие 2000 км ? когда при 1.5 см порыва на патрубке с трудом 4 км проехал . На газ давишь - в двигателе шипение , свист , дым валит из трубы , как с паровоза и скорость на месте .

  10. #1119
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Скорее всего другая причина , какие 2000 км ? когда при 1.5 см порыва на патрубке с трудом 4 км проехал . На газ давишь - в двигателе шипение , свист , дым валит из трубы , как с паровоза и скорость на месте .
    решайте сами:
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-imag2829.jpg

    а 2000 пришлось проехать, потому что случилось это в Германии. Да, машина ехала неадекватно, но, повторюсь, при ручном управлении переключением передач доехал спокойно

  11. #1120
    schahter
    Участник
    Подождите : Яков ГЛ, а это , на вашем фото верхний патрубок или нижний ?
    Мне уже довелось поменять оба патрубка , так вот если это верхний , то я тоже доездил на нем ( порванном ) дня два - три , пока не получил новый. И ничего , как бы просто не комфортно самому.
    Когда же порвался нижний , то даже я ( которому все равно ) не выдержал .
    На фото выше , как раз нижний и я подумал , что речь о нем.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •