Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 122 из 123 ПерваяПервая ... 2272112120121122123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1211
    dimoncon21
    Участник
    Вопрос решен, спасибо!


  3. #1212
    morok
    Участник
    Патрубок слетел?

  4. #1213
    dimoncon21
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Патрубок слетел?
    Да, который отходит от крышки. Только непонятно он слетел или его не установили когда собирали )

  5. #1214
    Nikolass
    Участник
    Добрый вечер
    посоветуйте в каком направлении копать
    1,9 BKC 2004
    с диагностикой сейчас сложно, нормальные люди сильно заняты
    Была проблема с передувом, тяги нет, горело масло сизым дымом активно, под нагрузкой так просто дымовая завеса

    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2478 /min
    Крутящий момент: 162.0 Nm
    Скорость: 53.0 km/h
    Нагрузка: 31.0 %
    Напряжение: 13.91 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1683.0 mbar
    Абс.давл-е: 2509.2 mbar

    отдал турбину поменяли картридж, поправили геометрию
    поездил 400км вроде бы нормально, но вот под нагрузкой загорелся чек

    16618 - Регулятор давления наддува
    P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2583 /min
    Крутящий момент: 152.0 Nm
    Скорость: 39.0 km/h
    Нагрузка: 52.5 %
    Напряжение: 13.98 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1897.2 mbar
    Абс.давл-е: 2346.0 mbar

    мотор делали 1000 км назад, вкладыши кольца клапана и т.д.
    егр заглушен и програмно, сажевик удалён

    это может быть N75?

    спасибо
    Последний раз редактировалось Nikolass; 04.05.2023 в 21:58.

  6. #1215
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikolass Посмотреть сообщение
    посоветуйте в каком направлении копать
    Я бы съездил туда куда турбину отдавали.

  7. #1216
    hraf2
    Участник
    Всем привет и с праздником! Прочитал всю ветку, хочу снять турбину с наименьшим разбором ... Кто пишет снять подрамник, кто так вытаскивал... На 2.0 тди AZV достану без лишнего гемора? Хочу геометрию почистить, два года тошнилова по городу дали свои плоды, поймал передув на 140 км при обгоне...обороты 2865... Залез под машину, отсоеденил шток, геометрия заедает на пол пути(7мм легко, потом стопорится)

  8. #1217
    alex05
    Участник
    hraf2, Дружище, отпишись потом о проделанной работе хотя бы вкратце. Тоже бы не мешало залезть сделать профилактику, у меня тоже AZV. Тесно там сцуко. Какой пробег на машине?

  9. #1218
    hraf2
    Участник
    Привет, пробег 440тыс, попробую достать через низ, со снятием первого ката с трубой...отпишусь доберусь

  10. #1219
    SergeyLTD
    Участник
    На AZV должны достать без съема подрамника. Только теплообменник EGR придется снимать - если я не ошибаюсь, то он сильно мешает. Я такое проделал на BKD - там все однотипно.

  11. #1220
    hraf2
    Участник
    Теплообменник у меня удалён, большое спасибо!

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •