Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Alex_kau
    Участник

    Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов

    Весь день нормально работал, под вечер завел и машина перестала ехать при разгоне сильный вой (как самолет при взлете). и никакого разгона. Заводится как обычно. Съездил на сервис - приговорили турбину... честно говоря, что то не верится, что так резко. При увеличении оборотов видно как сжимает воздушную трубку (под капотом слева, со стороны топливного фильтра). Может ли все таки это быть клапан.. а не турбина.? Подскажите может у кого есть нормальные специалисты по дизелям.
    Touran 1.9 TDI 2004 года (двигатель AVQ)


  2. #2
    8003900
    Участник
    коптит машина?

    может топливный фильтр, солярка подмерзла, пробуй заменить фильтр

  3. #3
    lw
    Участник

    Re: Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов

    Цитата Сообщение от Alex_kau
    машина перестала ехать при разгоне сильный вой)
    Проверь на герметичность весь впуск. Вполне возможно дырень...

  4. #4
    bemmer
    Участник
    Alex_kau

    Ошибки надо посмотреть - половина вопросов сама отпадет.

  5. #5
    aleX7888
    Участник
    у меня с о свистом всего 1.5 км проехала а потом движок не заводился вовсе приговор турбина 23500 и все ок

  6. #6
    Alex_kau
    Автор темы

    Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов

    Не коптит, на счет фильтра .. не могу сказать, но на улице прям сказать не минус... , каким образом проверить герметичность всего впуска? (есть инструкция...), на ошибки проверяли - ни одной!!! , проехал с этим уже более 20-30 км. (мотался по москве по сервисам+из магазина надо было доехать). а где можно за такие деньги 23500 - турбину приобрести? (это не восстановленная)

  7. #7
    wetrydgy
    Участник
    если правильно понял, сжимает патрубок между турбиной и кулером. попробуй "разорвать" этот тракт и проверить, дует ли турба, но для начала загляни в воздухан!!!

  8. #8
    aleX7888
    Участник
    КОНТАКТЫ

    196158, Россия, Санкт-Петербург,
    Московское шоссе д.13, литер "А"
    продажа +7-812-715-55-24 +7-812-715-55-24
    ремонт +7-812-942-22-03 +7-812-942-22-03
    факс. +7-812-382-87-21
    моб. +7-921-865-52-52 +7-921-865-52-52
    web: www.turbosystems.ru
    e-mail: [email protected]

  9. #9
    aleX7888
    Участник
    нет абсолютно новая турба)))

  10. #10
    lw
    Участник
    Alex_kau
    Метод называется опрессовка. Снимается патрубок с воз. фильтра/ДМРВ и подается воздух давлением около 1 атм. Где зашипит - дырка.

    Для больших дыр, на скорую руку можно ртом дунуть, но ТОЛЬКО большие так найти можно. А под давлением все всплывает.

    Моя приспособа:


Похожие темы

  1. Усилитель мощности
    от azamat в разделе Тюнинг
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 02:48
  2. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  3. Плохо заводится, если завелся - при наборе оборотов грохот
    от seversl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 23:51
  4. не набирает мощности
    от qwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 22:06
  5. дерганье двигателя от 4 до 5 тыс оборотов
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •