Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 15 из 101 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #141
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    спрошу напрямую - турбины новые у меня тоже гавно?
    мутите воду? хотя все очен хорошо понимаете

  3. #142
    4u6uc
    Участник
    В чем именно мучу?

  4. #143
    burtiniks
    Участник
    объясните толком, что ремонт, это только умелое перекладывание новых и старых деталей, а новая она и есть новая.

    ремонт турбин- как ремонт лампочек или фильтров
    Последний раз редактировалось burtiniks; 09.06.2012 в 13:21.

  5. #144
    4u6uc
    Участник
    Не могу объяснить это, так как это не так) Качественный ремонт, который подразумевает под собой: 1. Оборудование 2. Запчасти 3. Опыт - ни чем не отличается по качеству от новой турбины. И в этом я убеждаюсь уже на протяжении 7 лет. Если не брать в учет простых клиентов. то к примеру знакомых и друзей у меня делало турбин очень много и все довольны. И ремонты были не как вы думаете - помыли и все)) Практически все ремонты это замена вала, крыльчатки, ремкомплекта, иногда клапана тоже меняем, в том числе и электронные. А вообще, каждый человек остается при своем мнении. Раз вы не верите в ремонт, то впринципе и не надо)

  6. #145
    burtiniks
    Участник
    когда в 4 раза по 7 лет отработайте....

    ---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    не как вы думаете - помыли и все
    не как я думаю, а как вы обо мне думайте!!!!!

  7. #146
    burtiniks
    Участник

    Подмигивание

    тому, кто не понимает что значит "ремонт лампочки", я уже не помогу

  8. #147
    iv2
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    тому, кто не понимает что значит "ремонт лампочки", я уже не помогу
    я вот тоже не понял.. Просветите, почему нет?
    Или это у вас между собой не для других?))
    Последний раз редактировалось iv2; 11.06.2012 в 12:29.

  9. #148
    burtiniks
    Участник
    тоже захотелось починить перегоревшую лампочку?
    я, думаю, заменить дешевле и надежнее

  10. #149
    iv2
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    тоже захотелось починить перегоревшую лампочку?
    я, думаю, заменить дешевле и надежнее
    Лампочку - да
    Турбину(сборный агрегат) - нет

    Есть ремонт - хреновый и нормальный, это я по себе знаю)))

    Если делать аналогию - то и движок в авто лучше менять на новый, когда приходит время смены масла? Или сразу всю машину, когда топливо заканчивается?..

    Или - я чего-то не понимаю..)

  11. #150
    iv2
    Участник
    Эльза есть, порядок замены там есть. А нормочасов - не видел.. Посмотрю на работе ещё раз, может есть..

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •