Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 115 из 123 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1141
    Stig412
    Участник
    Может геометрия заклинила в отткрытом положении и поэтому не хватает наддува в начале. Может уже актуатор пропускает. Для начала или логи снять или снять актуатор и посмотреть как ходит геометтрия)


  3. #1142
    димассс
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    димассс, Сделай лог 003 и 011 груп и закинь на форум.
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Может геометрия заклинила в отткрытом положении и поэтому не хватает наддува в начале. Может уже актуатор пропускает. Для начала или логи снять или снять актуатор и посмотреть как ходит геометтрия)
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-xxx.jpg

    Выложил.

  4. #1143
    Docentas
    Участник
    димассс, это не лог. Лог делается на 3-ей передаче с примерно 1500 оборотов до 4000 с тапкой в пол. И лог записывается в формате csv. Гугл тебе в помощь.
    Последний раз редактировалось Docentas; 05.01.2018 в 11:04.

  5. #1144
    Stig412
    Участник
    Судя по тому что выложил ,хоть и неправильно но на хх оборотах маленькое значение наддува. А вот при 1900 оборотах может значения не успели обработаться, актуальный наддув очень мал,но там запрос наддува очень малый. При 1900 обычно примерно 2мбар. Так что надо смотреть и снять лог нормально)

    - - - Добавлено - - -

    Может это и maf вобще

  6. #1145
    димассс
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Может это и maf вобще
    что за maf?

  7. #1146
    Docentas
    Участник
    MAF датчик = воздухомер
    Mass Air Flow meter

  8. #1147
    Мамай72
    Участник
    Привет всем.
    Задрал меня передув и поэтому решил начать с малого. Замена блока клапанов.
    Актуатор движется нормально, поэтому грешу на блок клапанов.
    В связи с этим вопрос: блок клапанов от 1,9TDI (VW TOURAN 1T 1,9TDI 105PS MAGNETVENTIL MAGNETBLOCK 6Q0906625 (JO148)) подойдет на 2.0 ?
    Двигатель BKD 2.0

  9. #1148
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Мамай72 Посмотреть сообщение
    Задрал меня передув и поэтому решил начать с малого
    Продать http://www.touran-club.ru/f/o-touran...swagen-touran/. Турик мстит!
    Если серьезно, то сперва клапан N75 смотреть. Промывка и даже замена блока клапанов на новый порой ни к чему не приводила. Обсасывали в теме http://www.touran-club.ru/f/remont/1...yh/#post504074

  10. #1149
    Мамай72
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Продать http://www.touran-club.ru/f/o-touran...swagen-touran/. Турик мстит!
    Если серьезно, то сперва клапан N75 смотреть. Промывка и даже замена блока клапанов на новый порой ни к чему не приводила. Обсасывали в теме http://www.touran-club.ru/f/remont/1...yh/#post504074
    Он не знает об этом. Я тихо…
    Что за N75?

  11. #1150
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Мамай72 Посмотреть сообщение
    Что за N75?
    Мамай72, нет слов... И это спрашивает владелец дизеля? Ссылку открыть не судьба? http://www.touran-club.ru/f/remont/1...yh/#post504218

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •