Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 105 из 123 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1041
    stan
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Вполне возможно , но достаточно сделать активацию ЕГР в 03 ,там есть показания расходомера и видно есть работа клапана или нет ..
    работы клапана нет, так как прошивали мозги и клапан вовсе отключен, но есть подозрение что клапан закрыт не до конца и есть подсос, месные кулибины настояли на том что заглушки не нужны, достаточно закрыть клапан, сейчас жду заглушку, довести до ума глушение, кстати турбина схватывает, по ощущениям, только с 2000-2100 оборотов, буду надеятся что это действительно патрубок


  3. #1042
    KirKo
    Новичок
    Всем доброй ночи. У меня вот такая ситуация, тоже касаемо передува, я так понимаю. Машина VW Passat, 1.9 TDI, 96kW, 2001 год, 6-ст. механика.
    Первые признаки начали появлятся, когда при плавном разгоне машина уходила в аварийный режим, при этом чек не загорался. Останавливался, глушил и дальше все норм.
    Потом услышал я шипение какое-то из под капота, заехал на яму, оказалось просто слетел патрубок перед интеркуллером.
    Потом еще через несколько дней, выезжая из поворота, не увидел приближающуюся машину и выехал перед ней, ну и дал газу, 1ю где-то до 4000 об/мин, вторая тоже до 4 тыс., и тут что-то как взорвется под капотом, похоже на колесо было. Остановился, вышел из машины и стало понятно что разорвало интеркуллер... короче заказал новый интеркуллер, поставил, проездил 2 недели, вроде бы всё нормально... но в аварийный режим все равно иногда переходила при разгоне. И вот сегодня, разгонялся снова, где-то в районе 3000 об/мин. снова разорвало интеркуллер!! Кто что подскажет? Просто много инфы читаю, с этими передувами, но еще ни одного сообщения не встречал чтобы разрывало интеркуллер...

  4. #1043
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от KirKo Посмотреть сообщение
    Passat, 1.9 TDI, 96kW, 2001 год, 6-ст. механика.
    Форумом не ошиблись? У нас такого не было. Вас в Гугле забанили? https://www.google.ru/#newwindow=1&q...%D0%B5%D1%80&*

  5. #1044
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от KirKo Посмотреть сообщение
    Кто что подскажет?
    У меня только нецензурные слова ! Шутка
    А по теме после того как изначально слетел патрубок . я не говорю о разрыве интеркуллера надо было прочитать ошибки . или заменить клапан ограничения надува №75 приведите в порядок проводку и вакумные тонкие трубки в подкапотном пространстве и найдёте причину. или ищите авто магазин с дешёвыми интеркуллерами. или покупайте их оптом.

  6. #1045
    bakkin
    Участник
    Всем привет, может немного не в тему залез, если что извините; у меня вот такая проблема: в городе, в пробке потек обильно радиатор( он был уже немного подраненный, а новый возил в багажнике, до поры), я заглушил машину и подлил антифриза, но при запуске мотора его опять выдавило. Вызвонил буксир и отогнали машину в сервис( благо было не далеко, около 1 км.). На следующий день машину забрал, и когда поехал понял, что турбина не работает и на приборке мигает масленка. По приезду домой проверил на ошибки, показало 5 ошибок: P0236,Р0238,Р2100,Р2102 и Р0113, из них две удаляются, а три остаются, и масленка мигает всегда после как даешь газу, и ошибки опять все активируются.Ну и конечно турба не хочет работать, менял ее 1.5 года назад на новую.Где искать, в электрике, ИЛИ? подскажите если кто в теме.

  7. #1046
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    На следующий день машину забрал, и когда поехал понял, что турбина не работает
    Точно такая же история была недавно с одним клубнем после замены радиатора ОЖ. Ара-сервис не застегнул патрубок на интеркуллер. Саня приехал к ним обратно, заставил все проверить, они все поставили, как надо, извинились, и все довольны.

  8. #1047
    bakkin
    Участник
    Я вчера смотрел с ямы на патрубки, рукой дергал. вроде все на месте.А на интеркуллер наверно и не проверишь?, его там не видно.

  9. #1048
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    Ну и конечно турба не хочет работать, менял ее 1.5 года назад на новую
    Вот и я сейчас , сижу и немного гложут меня сомнения :
    Моя турбина прошла 340 000 км , она в рабочем состоянии , срабатывает с 1700 - 1900 об , смотрели Васей показатели надува в норме , по ходу езды , резкого набора скорости вопросов нет.
    Но вот некоторые симптомы меня беспокоят :
    - периодически бывает передув ( раз в 5-6 ткм и лечится зажиганием ( выкл\вкл)) Ошибка при диагностике.
    - увеличился масложор .
    - потеки масла по турбине
    - дымит , как паровоз паровоз ( это я грубо )
    Кто скажет : какие самые плохие последствия , если вовремя не заменить турбину ?
    Обидно будет , если окажется , что на ней еще можно тыщь 100 проехать

  10. #1049
    Игорь1
    Участник
    Анатолий, у тебя же новая лежит, так поменяй и живи спокойно.

  11. #1050
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    А на интеркуллер наверно и не проверишь?, его там не видно
    Всё там видно! На кулер всего два патрубка идет.
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    когда поехал понял, что турбина не работает
    У Сани точно так же было. Он мне тут же звякнул, я его вернул в сервис и сказал, куда смотреть "мастерам". Утечку вакуума нашли, все поставили на место.
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    на приборке мигает масленка
    Уровень проверяли?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •