Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 103 из 123 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1021
    daedra
    Новичок
    Wetrydgy, дымность стандартная, расход не изменился.


  3. #1022
    wetrydgy
    Участник
    Ну, если из симптомов "не едет", " воет" и диагностика ничего не показывает, то надо своими глазами смотреть. Опрессовка всего тракта иногда очень интересные вещи открывает. А также проверка вакуумной системы и блока клапанов. Стоит только начать....

  4. #1023
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Самое простое - негерметичность/дыра в воздушном тракте от ТКР до ДЗ
    Да обычный передув, и самое простое не отрабатывает геометрия и скорей всего из-за того что засрана.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Износ осей роликов подвижной обоймы геометрии
    Есть и такая теория, но таких случаев мало, есть случае где почистили и дальше спокойно без передувов. Денис, лучше подскажи, как в сервисах по турбинам могут менять геометрию, где они ее берут?? Причем цена ее 7 тыс.
    По моему случаю даже после диагностики у меня остались сомнения небольшие, когда делали диагностику шнурком, там машина сама что то делала, то геометрия двигалась как бы ступенчато, но когда накинули ваккуметр, то было все плавно. В любом случае уже решил менять на новую, а старую если можно будем реанимировать)))

  5. #1024
    wetrydgy
    Участник
    Если передув состоялся и двигатель переведён в аварийный режим, то где ошибка? ТС пишет о череде этих "передувов".

  6. #1025
    Игорь1
    Участник
    Ошибка после треьего, да и индекс забывания там есть), вот он наверно быстро и не ездит))

  7. #1026
    daedra
    Новичок
    Спасибо, что ответили. Проверю тракт на наличие каких-либо отверстий, почищу турбину. Далее видно будет, что там с ней.

  8. #1027
    Stig412
    Участник
    А если у меня сначала недодув потом передув и ошибок еикаких нету то может это нужно смотреть впуск?
    И еще заметил одну особенность:если педалью газа подкачать пару раз то разгон гораздо интенсивнее идет
    И как то по субъективным ощущениям машина холодную бодрее едит.
    Выложу еще логи 3 10 11 группы, измеренные как надо. может кто чего подскажет еще. Шток актуатора ходит. Может катализатор забит?
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-log-2.jpg
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-log1.jpg
    Последний раз редактировалось Stig412; 17.12.2016 в 16:31.

  9. #1028
    Игорь1
    Участник
    Подыму тему, заехал в сервис, сняли турбину и грамотный дяденька разобрал при мне ее за 10 мин. Показал все как есть, в итоге, сдох актуатор, сгнил, далее было попадание инородного тела, предположительно свеча накала, согнута одна лопатка и крыльчатка чуть чуть, далее перегретый (фиолетовый вал), но люфтов не было. Его резюме, херовое масло. Что интересно, нагара было мало и все ходило достаточно свободно. Итог машина пока для себя и новая турбина (ремонт обошелся бы чуть дешевле). Как то так.
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20170114_140413.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20170114_140424.jpg
    Еще, по поводу геометрии, ее можно свободно у них купить новую, 4 тыс. или 6, подзабыл.
    Кому может нужна вся эта куча железа обращайтесь)).
    И я перехожу в тему масла))

    p.s. Как теперь прет машинка, уххх, особенно на высоких оборотах, самолет)).
    Последний раз редактировалось Игорь1; 15.01.2017 в 00:27.

  10. #1029
    Stig412
    Участник
    Всем привет. Сегодня замерил вакуум приходящий на турбину. Примерно 0.47 Па. Это нормально или нет???

  11. #1030
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сегодня замерил вакуум приходящий на турбину. Примерно 0.47 Па. Это нормально или нет???
    Конечно не нормально, вот если бы написали 0,47 атмосферы то это нормально))

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •