Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 101 из 123 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1001
    cadd
    Участник
    Я бы покопался в показаниях топливной системы... Или при наличии возможности - замерить давление топлива после подкачивающего насоса... Заменить топливный фильтр+прокачать систему шнурком.
    Этим моторам свойственны проблемы с регулятором или клапаном давления в рампе (возможно, из-за ТНВД). У украинцев были явные проблемы с этим. Ещё встречалась проблема с форсункой на ЦЛЦА.


  3. #1002
    Игорь1
    Участник
    Все, капец, чувствую пришел капец турбине. Раньше зимой передув был очень редко, и то, когда очень много тошнил в пробках. Прошлой зимой вообще пару раз тока было. А тут резко, упс, и выше 2200 и чуть нагрузка (в горку) вот и передув. Залез вниз, подергал, ходит, как и раньше, туговато, хотя может так быть и должно. Попробывал волшебный метод с очисткой, дудки. Пришлось 500 км ехать в ручном режиме не выводя обороты выше 2200 (до этих оборотов и под нагрузкой все ок). Турбину купить, конечно дело нехитрое, ну а вдруг дело не в ней. Может есть у кого блок клапанов рабочий?? Проверить. Или вот такой прибор
    http://www.fassen.net/video/sIUCk0IUlNo/

  4. #1003
    Вячеслав
    Участник
    Игорь1,
    Ну могу посочувствовать,так же искал простых и дешевых решений.Есть у меня эта черная коробочка,но она не поможет,надо снимать турбину,чудес не будет,геометрия засралась.Дальше два варианта:снимаешь турбину ,разбираешь,чистишь,если нет больших люфтов радуешься,но недолго при большом пробеге(твой случай) или нужно купить новую турбину и поменять и забыть уже до "смерти".Ну если руки "заточены" можно снять почистить и поставить.Я сам снял поставил,второй раз вообще все проще.Но снятую я не смог разъединить улитки,отмачивал,стучал аккуратно,оставил до весны...
    Зы
    Коробочка(блок клапанов) есть ,обращайся,но не поможет.
    Добавлю:на видео кажется все просто,я снимал ,ставил почти два дня(Вебаста штатная добавляет неудобства),по ходу надо поменять хомут глушителя(он весь уже превратился в ржавчину).
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 09.12.2016 в 20:17.

  5. #1004
    Игорь1
    Участник
    Вечеслав, напишите номер в личку, телефона

  6. #1005
    Stig412
    Участник
    Всем добрый вечер.Снял я логи сегодня. Оказалось что турба сначала недодувает,потом передувает. Есть подозрения на клапан н75. Но фактически его в моем моторе нет (BXE) Есть только блок электромагнитных клапанов. Помогите с проблемкой)

  7. #1006
    Docentas
    Участник
    Stig412, Загрузи сам лог на форум.

  8. #1007
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Stig412, Загрузи сам лог на форум.
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-bezymyannyi25.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-bezymyannyi26.jpg

  9. #1008
    Яков ГЛ
    Участник
    Извините, если упустил, но это точно не механика турбины? Я в аналогичное случае обошелся чистой геометрии. 4 года назад сделал, др сих пор всё ОК.

  10. #1009
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Извините, если упустил, но это точно не механика турбины? Я в аналогичное случае обошелся чистой геометрии. 4 года назад сделал, др сих пор всё ОК.
    Судя по цене этого блока клапанов и отсутствию аналогов,это блок не должен ломаться. Вот и возникают подозрения в сторону механики. Может быть еще шток актуатора неправильно двигается.

  11. #1010
    Allex
    Супер-модератор
    Яков ГЛ, К сожалению многие должны сами "наиграться" и советы формучан тут бесполезны

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •