Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 100 из 123 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #991
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Еще не проверял. На днях планирую снять лог (как я понимаю в разделе Двигатель это группы 003 и 011?) и по результату отпишусь.
    Что касается ошибки, то странно, что ничего не записывается после явного несрабатывания турбины.
    Не надо торопиться ,если заданное /фактическое различается ЭБУ не просто прописывает ошибку ,а выбрасывает в аварийный режим ,а тебя даже ошибки нет .. Обязательно прокатись и запиши лог , турбина диагностируется корректно только в движении ..


  3. #992
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Обязательно прокатись и запиши лог
    Прокатился - записал. Результат вывел на график. Шкала X это RPM, шкала Y - hPa (гигапаскали), они же Bar (разделить на 1000).

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-clca_turbocharger_test.jpg

    По симптоматике опять та же картина, давлю на газ - нет ускорения турбиной, но дико растут обороты, до около 4000. За время поездки несколько резких ускорений с 80 до 120.

    Смутили показания по актуатору:

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-clca_turbocharger_actuator.jpg

    Такое впечатление, что ход недостаточный, но не спец, не скажу.

    Может к теме не относится, но в процессе снятия показаний обнаружил какой-то GAPFOUND (обнаружен провал) по какому-то датчику коленвала (не так давно менял ремень ГРМ, может выставили неправильно ?):

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-cranckshaft_gap.jpg
    Последний раз редактировалось ironman; 15.11.2016 в 02:35.

  4. #993
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    обнаружил какой-то GAPFOUND
    Неужели ошибок не появилось??? В более старых авто в русской транскрипции это должно быть звучит "нет связи", что означает выход из строя датчика положения КВ или обрыв в проводке на него.


    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Прокатился - записал. Результат вывел на график.
    Не видел ещё ни одного графика, где было бы абсолютное совпадение актуального и рассчётного давлений.
    График ваш, мягко говоря, абы-что. Кардиограмма раненого кабана Лог снимается на третьей передаче с 1000 оборотов педаль в пол пока обороты тысяч до 4,5-5 не вырастут.

  5. #994
    Вячеслав
    Участник
    ironman,
    При передуве на наших двигателях обычно бывает ошибка 0234 - Регулятор давления наддува (Выход из диапазона регулирования - больше верхнего предела) или что-то подобное.
    Изучай:
    http://vwts.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=ffcc82c2f5 927a589b94ca7718f3a5de&search_in=titles&result_typ e=topics&highlite=%F2%F3%F0%E1%2A+%E8%ED%F2%E5%F0% EA%2A+inter%2A

  6. #995
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Не видел ещё ни одного графика, где было бы абсолютное совпадение актуального и рассчётного давлений.
    Да, для DSG методология немного другая ():

    Vehicles with automatic transmission

    - Manually (Tiptronic) place vehicle in 4th gear
    and accelerate vehicle from low speed at Wide
    Open Throttle (without kick down, transmission
    does not downshift any more).

    - Press print button between 1800 and 2300 RPM
    and check actual charge air pressure value in
    display field 4.
    Specification: 1350 to 1750 mbar

    - Compare actual charge air pressure with
    specification in display field 3.

    Difference: max. 100 mbar

    Взято отсюда: http://vwts.ru/engine/aug_awm/aug_aw...ssure_syst.pdf

    Перетестирую.

    Ошибок, как и раньше, нет.

  7. #996
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Да, для DSG методология немного другая
    Виноват, не знал
    Искренне считаю, что без разницы куда отдаётся мощность с коленвала... Важно оценить параметры наддува в динамике самого широко используемого режима работы двигателя.

  8. #997
    TurboUnion
    Заблокирован
    В принципе уже подробно объяснили , но я думал методология проверки наддува TDi вещь известна )) Определяющее работа турбокомпрессора с управляемой геометрии проверяется в определенном диапазоне оборотов и главное ,на определенной передаче .. Т.е. нужно выбрать участок шоссе и снять лог именно в том промежутке который указан( 4 ая , 2000 об/мин ) . В противном случае скачки нарушают картину наддува .. Ты просто в попытке резко ускориться проскакиваешь нужный проверочный диапазон ..

  9. #998
    ironman
    Участник
    Тест повторил, с асситентом, который нажимал старт/стоп лога в нужный момент.

    К сожалению на 4ой передаче в полной мере не удалось снять лог, только до 4000 тыс оборотов, так как на этих оборотах при такой передаче скорость уже больше 120 (ограничение на автомагистрали),
    пришлось отпустить педаль газа.

    Тест на 4ой передаче (неполный):

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-clca_turbo_test_4th.jpg

    На третьей передаче удалось снять лог с 2000 до 5000 (обороты на которых DSG несмотря на типтроник автоматически перекидывает на слеюдующую передачу во избежание попадания в красную зону - защита от дурака):

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-clca_turbo_test_3rd.jpg

    Из доп параметров:

    Charge Pressure Actuator; activation
    %
    95.03
    83.14
    63.11
    57.07
    52.54
    49.33
    45.43
    44.03
    39.95
    37.78
    35.01
    34.27

    Turbocharger boost control; offset closed
    %
    -0.73
    -0.73
    -0.73
    -0.73
    -0.73
    -0.73
    -0.73
    -0.73
    -0.73
    -0.73
    -0.73
    -0.73

    Turbocharger boost control; offset open
    %
    0.73
    0.73
    0.73
    0.73
    0.73
    0.73
    0.73
    0.73
    0.73
    0.73
    0.73
    0.73

    По ощущениям турбина не работает - нет пинка, еле еле набирает скорость.

  10. #999
    Lehas
    Участник
    А горизонтальная ось в секундах идет? Если да, то на четвертой передаче с 40 до 120 за 13 секунд вполне не плохой результат. Для просмотра лога есть очень удобная программа DieselPower LogView.

  11. #1000
    TurboUnion
    Заблокирован
    Нормальная работа наддува .. Понятно,теперь , почему ЭБУ ДВС все устраивает ..))

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •