Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 114 из 123 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1131
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Stig412, Диагностику делать надо или хотя-бы ошибки считать
    Была ошибка по недодувв Р0299


  3. #1132
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей555 Посмотреть сообщение
    повезло, для наших BMN - только оригинал. Жаль, оранжевый патрубок в оранжевом Туране, эхх...
    Надо искать тщательнее, ваш тоже есть у Rapro - 25430, но, к сожалению, черный
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-rapro.jpg

  4. #1133
    Stig412
    Участник
    Знаю люди ставили вместо этого блока ЭЛмагн клапанов обычный клапан н75. Никто из турановодов не ставил?

  5. #1134
    Gruk_s
    Новичок
    День добрый.Машинка 2,0 дизель BKD коробка 6DSG после замены радиатора охлаждения перестала ускоряться,плавно разгоняеnся до 100 и всё.Ошибка на дисплее не выскакивала, при подключении компьютера была ошибка . Прочитал данную тему и полез искать.Нашел ,что при замене радиатора был не до конца одет патрубок нижний интеркуллера.Все поставил на место,но машинка все равно не едет.Вопрос:нужно ли подключать комп и стирать ошибку?

  6. #1135
    Docentas
    Участник
    Ошибку стирать не обязательно. Лучше закинь сюда саму ошибку.

  7. #1136
    Gruk_s
    Новичок
    Проблему решил.Плохо, одел патрубок.

  8. #1137
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    В коллекцию поврежденных патрубков, первый после турбины
    Вложение 59993Вложение 59994Вложение 59995
    Давно сопливило масло, а последнее время и шипение под нагрузкой было, пробег 234 ткм.
    После замены расход вроде не изменился, динамика улучшилась и дыма черного на разгоне поубавилось.
    Оригинальный № 3C0 145 828 K, поставил дубликат Rapro 25376 - по исполнению приличное качество, долговечность покажет время.
    Выделенное как раз и приводит к замене патрубка целиком ,а ведь можно ,всего лишь своевременно менять уплотнительные кольца патрубков ,что они не болтались на фиксаторе .

  9. #1138
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Выделенное как раз и приводит к замене патрубка целиком ,а ведь можно ,всего лишь своевременно менять уплотнительные кольца патрубков ,что они не болтались на фиксаторе .
    Это приходит с опытом, ни один мастер не посоветовал уплотнение поменять.

  10. #1139
    димассс
    Участник
    Такой вопрос. При заклиневшей геометрии на нижних передачах 1-2-3 тупить может? У меня проблемка в том, что на 6 передаче пропадает тяга, но!!! Педаль в полик, обороты как держались, так и держаться, то есть подача топлива как шла так и идет. Возникают периодически ошибки по предуву, недостоверности датчика наддува показаний (была все 1 раз) и недостоверные показания датчика расхода воздуха. (была 1 раз) Шток смотрели, ходит, но люфт есть, вакуум есть. Куда грешить?

  11. #1140
    Docentas
    Участник
    димассс, Сделай лог 003 и 011 груп и закинь на форум.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •