Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 117 из 123 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1161
    сержик
    Участник
    Сержик поможет! Сегодня вот только никак - выходной у всех сервисменов! Завтра займёмся...


  3. #1162
    Никол
    Новичок
    Была такая проблема на двигателе BKD 2.0TDI АТ.
    Разгоняешь машину при обгоне, а на 120км/ч происходит передув.
    Если акселератор не до конца давишь в момент прохождения отметки 120км/ч, то после неё можно снова до конца педаль надавить. Но потом при 150км/ч тоже самое.
    По ошибкам выдавало передув турбины. На ходу сбрасывал ошибку и дальше мощность появлялась.
    После замены ремня ГРМ, всех роликов и помпы, ошибка о передуве стала появляться при скорости 80км/ч и 110км/ч.
    Кстати, за весь период эксплуатации автомобиля, периодически отключался круиз-контроль.
    Периодически появлялась ошибка "не верный стоп-сигнал".
    После замены "лягушки" на педали тормоза, все проблемы исчезли. А хотел турбину снимать.

  4. #1163
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от сержик Посмотреть сообщение
    Завтра займёмся..
    Как успехи, занялись, подчинили, в чем была проблема? Переживаю.

  5. #1164
    p1n3
    Новичок
    Приветствую всех, я тут новичек, так что не гневитесь!))
    Ситуация такая: Touran 2.0tdi bmm 2009 модельный год, порвало ремень ГРМ (причина сего казуса отдельный разговор).. Купил контрактную голову, ее оппресовали, проверили геометрию и тд и тп, короче всё что можно проверили и поменяли все что требовало замены (гидрокомпенсаторы, вкладыши распреда, маслосъемные колпачки и тд)...
    Всё собрали, движка работает ровно на хх, в движении при наборе мощности свист (раньше не было) в диапазоне от 1500 до 2300 оборотов (работает турба видимо), спустя 5-10 мин движения подхват (мощность, турбо) пропадает (как и свист)...
    Была ошибка на Mass air flow sensor (G70), ошибку устранили, был перетерт один провод на датчик. После этого симптомы остались (потеря мощности после 5-10 мин движения, черного дыма нет) и самое главное, нет никаких ошибок!!!
    Актуатор на турбе ходит нормально, егр почищен и работает, сажевик вырезан давно и мозги прошиты...
    Что это может быть!??
    HELP!!!

  6. #1165
    Мишенька
    Участник
    Поздней осенью во время поездок на дачу стали появляться передувы турбины , ни чего нового всё , как у всех идешь на обгон или просто при резвом разгоне и так далее бла-бла-бла . Особо шибко не расстроился в гараже на полочке лежит новенький "гаррет" , но как представлю себе какие танцы с бубном надо совершить , что б её поменять становиться не по себе . И тут я вспомнил всеми нами уважаемого но в последнее время забытого "Чарадея" burtiniks и его совет про замену термостата !!! Идет шестой месяц после замены столь не затейливой вещицы и ни одного передува )))) Сейчас я сплюнул через левое плечо три раза .

  7. #1166
    димассс
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    про замену термостата
    Не понимаю логики термостат и турбина!!! Одно отвечает за одно, а второе не связано с этим!

  8. #1167
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Поздней осенью во время поездок на дачу стали появляться передувы турбины , ни чего нового всё , как у всех идешь на обгон или просто при резвом разгоне и так далее бла-бла-бла . Особо шибко не расстроился в гараже на полочке лежит новенький "гаррет" , но как представлю себе какие танцы с бубном надо совершить , что б её поменять становиться не по себе . И тут я вспомнил всеми нами уважаемого но в последнее время забытого "Чарадея" burtiniks и его совет про замену термостата !!! Идет шестой месяц после замены столь не затейливой вещицы и ни одного передува )))) Сейчас я сплюнул через левое плечо три раза .
    Да никаких танцев с бубнон. Снимал свою пару недель назад. Расколол. Поварил супчик 1,5 часа в растворчике 100 гр. лимонки - 100 гр. порошка - 100 гр. отбеливателя. Сварилась идеально. Поставил на место - проехал уже около 1200 км - ни одного передува. Правда расход увеличился - на радостях стал отжигать. На все ушло сумарно 10 часов времени работы с перерывом на ночь - отмачивал турбину - для раскола. Самое тяжелое как по мне - расколоть турбину, т.к. молотить ее нельзя. Зато после варки она соединяется со "свистом", а достать ее можно мизинцем.
    Миниатюры Миниатюры передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-image-0-02-04   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-image-0-02-04   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-image-0-02-05   передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-image-0-02-05  


  9. #1168
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от димассс Посмотреть сообщение
    Не понимаю логики термостат и турбина
    Пол года тому назад я бы с вами целиком и полностью согласился , но по результату могу теперь утверждать , что связь есть и наверное самая прямая ! Для меня лично обьяснение сего чуда таково , увеличилась рабочая температура двигателя то есть стала нормальной , соответственно увеличилась температура выхлопа , в следствии чего в турбине сажа и не сгоревший продукт горения там не задерживается , а тот , что был и мешал свободно двигаться геометрии наддува превратился в пепел .

  10. #1169
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Пол года тому назад я бы с вами целиком и полностью согласился , но по результату могу теперь утверждать , что связь есть и наверное самая прямая ! Для меня лично обьяснение сего чуда таково , увеличилась рабочая температура двигателя то есть стала нормальной , соответственно увеличилась температура выхлопа , в следствии чего в турбине сажа и не сгоревший продукт горения там не задерживается , а тот , что был и мешал свободно двигаться геометрии наддува превратился в пепел .
    Логика мыслей понятна. И как мне кажется это была начальная стадия. Немного бы еще потянули и геометрия "засралась" бы до такой степени, что помогло бы только вскрытие.

  11. #1170
    vladik
    Участник
    хелп, сегодня при обгоне хлопнуло как из пушки и машина затупила, пару минут стоял на обочине пытаясь прогазовать, еле тронулся. нет мощи, через минуто такого хода чуть просралась, даже смог потихоньку доехать до дома.
    выше 1500 дергается
    Вася показал:
    16683 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2226 /min
    Крутящий момент: 156.0 Nm
    Скорость: 17.0 km/h
    Нагрузка: 54.9 %
    Напряжение: 13.98 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1938.0 mbar
    Абс.давл-е: 979.2 mbar




    Готовность: 0 0 0 0 0
    сбросил, газовал, глушил ошибка не появляется, но мотор плохо работает на высоких оборотах, с черным выхлопом

    прогнал тест http://www.touran-club.ru/f/remont/1...va/#post492414
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-21.05.2018_18_26_51.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-21.05.2018_18_24_21.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-21.05.2018_18_25_50.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-21.05.2018_18_24_29.jpg
    что скажите? куда лезть?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •