Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 118 из 123 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1171
    schahter
    Участник
    vladik, такие симптомы у меня были , когда лопнул нижний патрубок кулера.


  3. #1172
    SergeyLTD
    Участник
    Лопнул патрубок, сорвало патрубок или что то в этом духе. Яма, подъемник осмотр.

  4. #1173
    vladik
    Участник
    Нашёл
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20180521_200237.jpg
    уши слизало с обеих сторон
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20180521_200233.jpg
    и почемуто нет резинки, пододу улетела
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20180521_200224.jpg
    Заказал, 2500, завтра уже привезут.
    всем спасибо.
    а то уже мысли полезли - в глазах циферки рубликов затикали

  5. #1174
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Нашёл
    Как турбина дует, мотор дышать не успевает))

  6. #1175
    vladik
    Участник
    Игорь1, походу просто возраст и вибрация сделали своё дело

  7. #1176
    vladik
    Участник
    мы выздоровели
    заменил патрубок, машинка ожила.
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-patrubok-interkullera-1-.jpg

  8. #1177
    bf23
    Участник
    У меня патрубок Rapro проехал уже 20ткм, все хорошо.

  9. #1178
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Коллеги приветствую.
    Просьба скинуть фото/скан расположения предохранителя дроссельной заслонки, номер и где находится - в салоне или в подкапотном?, она вроде общая с вентиляторами системы охлаждения.
    Приехал в Ейск, по пути словил краткосрочное закипание и впоследствии постоянно выскакивающаю пружину на приборке с отключением наддува. Васей диагностируется "ошибка 000665 - регулировка давления наддува, расшифровка - Р0299, выход из диапазона регулирования нижнего предела.
    Почти тысячу км ехал не более 100 км/ч, переведя DSG в ручной режим, дабы с шестой на пятую не перескакивала...
    Пробую реанимировать её народными рецептами, начинаю с самого простого, далее по очереди обесточивание авто, передергивания клеммы заслонки, по мере возможности - исследование патрубков/шлангов на предмет повреждений.
    Крайний вариант - снятие и чистка заслонки.
    Самый крайний - замена. Кто в курсе примерного порядка цен?

  10. #1179
    ant 787
    Ветеран клуба
    Миш, -http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/7223-epc-i-chek-endzhin-neispravnost/p2

  11. #1180
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    ДС очищена, разъёмы пропшиканы ВД-шкой, при запуске машины клапан весьма бодро закрывается и открывается.

    Но первоначальная проблема осталась.
    При оборотах выше 2200-2300 что на 5-ой, что на 6-ой передаче двиг. переходит в аварийный режим спотнрнй тяги и мигающей пиктограммой спиральки на приборке. До четвертой передачи включительно весьма бодро разгоняется с притопленной педалькой, с повышением оборотов до 2500-3000.

    Полный текст ошибки:
    Monday,16,July,2018,17:29:47:10463ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
    ВАСЯ Версия: 17.12.1.0
    Версия 17.12.1: 20171213 DS285.1
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.CLB
    Номер блока управления: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 2115
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 66565 257 00032
    VCID: 73EE23D5129DF7B2C2B-8026
    1 неисправность:

    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 224111 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 17:20:28

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2268 /min
    Скорость: 69.0 km/h
    Нагрузка: 76.1 %
    Напряжение: 13.91 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 2366.4 mbar
    Абс.давл-е: 1632.0 mbar

    Готовность: 0 0 0 0 X
    Антон, ты про какие-то шланги/патрубки говорил. Можешь по возможности скинуть схему иль фото, какие нужно проверить на предмет повреждений...

    P.S. Может кто в Ростове-на-Дону подскажет толкового спеца иль хороший сервис?
    В Ейске с дизелистами туго, нет их. До Ростова-на-Дону часа за 2,5-3 доеду.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •