Like Tree364поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 119 из 123 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1223
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #1181
    ant 787
    Ветеран клуба
    Вот чего нашел- http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=3278


  3. #1182
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-img_20180717_095925.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-tdiintercooler.jpg
    Нашел причину.
    Сорван патрубок в месте соединения хомутом номер 5, патрубки 15 и 16.
    Договорился с сервисом, сегодня будем исправлять.

    P.S. Всё норм, туранчик снова летает.
    Соскочила фиксирующая скоба на стыке 15 и 16 патрубков.
    Антону +100 к карме за рекомендации проверить патрубки...
    Последний раз редактировалось <МИХАСЬ>; 17.07.2018 в 17:09.

  4. #1183
    911APEC911
    Участник
    Всем бодрое утро. Ребята проблемка такая появилась.Поменял турбину. А патрубок который идет с турбы на интеркулер похоже что меньшего диаметра.Поэтому слетает и машинка не едет.Может кто подскажет размеры (диаметры) выходного с турбины. Померить сам не могу ....ни как не подлезть а турбу снимать полная попа.......Помогите.

  5. #1184
    TuranV
    Новичок

    Help! Недодув на низах и передув на верхах

    Всем привет
    Машина Touran 1.9 TDI (ВKC)
    У меня следующая проблема - машина очень вяло едет до 2000 оборотов, после нормально едет
    По факту недодув на низах и передув на верхах
    Подключил Васю
    - ДМРВ работает
    - клапан ЕГР работает
    - заменены все фильтра
    - шток турбины двигается
    На холостых оборотах до 2000 недодув, и очень приличный, на холостых как будто бы турбина и не работает
    При полной нагрузке даже передув
    Подскажите знающие люди куда смотреть?
    Как правильно делать опрессовку впуска на поиск дыры?
    Может клапан N75?
    Турбина просто находится в очень недоступном месте и хочу пойти путем от простого к сложному)))
    Заранее спасибо за помощь

  6. #1185
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от TuranV Посмотреть сообщение
    Подключил Васю
    он показывает и недодув и передув! Если ошибок нет тогда ищите проблемы в механической части! Под словом опресовка системы правильно? Сделайте не правильно и найдёте дырку в патрубке если она есть!

  7. #1186
    Vad_Sim
    Участник
    Смотрите в строну тандемного насоса, вакуума и геометрии. Сам недавно решил такую же проблему. Из-за негерметичности штуцера тандемника геометрия не работала нормально, из-за чего закоксовалась. Из-за попадания пыли внутрь тандемника он сам себя сожрал, поэтому после устранения всех утечек он уже не выдавал нужный вакуум. Опять же из-за негерметичности подох блок электромагнитных вакуумных клапанов (на моторном щите за дросселем впуска).

    Итог: замена тандема, замена блока, чистка/разработка геометрии турбины.

  8. #1187
    TuranV
    Новичок
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    он показывает и недодув и передув! Если ошибок нет тогда ищите проблемы в механической части! Под словом опресовка системы правильно? Сделайте не правильно и найдёте дырку в патрубке если она есть!
    Вася ошибок не показывает, завтра еще раз попытаюсь сделать опрессовку так как сегодня была неудача, не смог подобрать правильный патрубок

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vad_Sim Посмотреть сообщение
    Смотрите в строну тандемного насоса, вакуума и геометрии. Сам недавно решил такую же проблему. Из-за негерметичности штуцера тандемника геометрия не работала нормально, из-за чего закоксовалась. Из-за попадания пыли внутрь тандемника он сам себя сожрал, поэтому после устранения всех утечек он уже не выдавал нужный вакуум. Опять же из-за негерметичности подох блок электромагнитных вакуумных клапанов (на моторном щите за дросселем впуска).

    Итог: замена тандема, замена блока, чистка/разработка геометрии турбины.
    Завтра сделаю опрессовку а потом доберусь до N75 и вакуума...так как шток движется...что на турбине что на ЕГР...

    Спасибо друзья за помощь)) Я как бы люблю покопаться сам в железе..да и есть горький опыт обращений в сервизы))

  9. #1188
    zagorovskiy
    Участник
    https://www.drive2.ru/b/468929615692...16741736956060 на читай.Лучше чем тут описано уже никто неразжует что и как.

  10. #1189
    TuranV
    Новичок
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/b/468929615692...16741736956060 на читай.Лучше чем тут описано уже никто неразжует что и как.
    Спасибо! Буду изучать

  11. #1190
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Лучше чем тут описано
    Наверное слово лучше необходимо заменить на слово неправда! относительно (Эту информацию мне сообщий бывший инженер фирмы Garrett)
    Вот что пишет Garrett! Мы настоятельно не рекомендуем вносить какие-либо изменения в серийный турбокомпрессор. Наши турбины VNT (Variable Nozzle Turbine) точно откалиброваны на стендах турбины, а затем откалиброваны исполнительные механизмы, поэтому каждая отдельная турбина соответствует спецификации OE. Любые изменения могут нарушить работу и работу двигателя, а также выбросы выхлопных газов. Это также может привести к повреждению двигателя. https://www.garrettmotion.com/news/n...training-faqs/

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •