Like Tree356поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 7 из 122 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1215
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #61
    burtiniks
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    "там стоит клапан который избыточное сбрасывает" покажите пожалуйста


  3. #62
    And9797
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от burtiniks
    "там стоит клапан который избыточное сбрасывает" покажите пожалуйста
    Честно не знаю где там блоу офф, но то что если просто газануть и отпустить педаль слышно как давление стравливается, на всех турбовых машинах он по идее должен быть, а то вы газанули и отпустили а турба дует в то время когда дроссель уже прикрыт, и в связи с этим это будет неблагоприятно сказываться на крыльчатке, на самой турбине ничего такого нет это точно, т.к. сам менял её лично, в принципе сбросник должен стоят в промежутке от турбины до дросселя, но там только егр

  4. #63
    burtiniks
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от And9797
    Цитата Сообщение от burtiniks
    "там стоит клапан который избыточное сбрасывает" покажите пожалуйста
    Честно не знаю где там блоу офф, но то что если просто газануть и отпустить педаль слышно как давление стравливается, на всех турбовых машинах он по идее должен быть, а то вы газанули и отпустили а турба дует в то время когда дроссель уже прикрыт, и в связи с этим это будет неблагоприятно сказываться на крыльчатке, на самой турбине ничего такого нет это точно, т.к. сам менял её лично, в принципе сбросник должен стоят в промежутке от турбины до дросселя, но там только егр
    хорошо когда думаем, да?

  5. #64
    Толяныч
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Вроде бы не должно быть никаких клапанов сброса давления в турбинах с изменяемой геометрией.
    Там все регулируется крыльчаткой и подачей топлива.

  6. #65
    burtiniks
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от Толяныч
    Вроде бы не должно быть никаких клапанов сброса давления в турбинах с изменяемой геометрией.
    Там все регулируется крыльчаткой и подачей топлива.
    клапаном служит EGR :!: хочется глушит?

  7. #66
    And9797
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от burtiniks
    Цитата Сообщение от Толяныч
    Вроде бы не должно быть никаких клапанов сброса давления в турбинах с изменяемой геометрией.
    Там все регулируется крыльчаткой и подачей топлива.
    клапаном служит EGR :!: хочется глушит?
    интересно, а можно ли блоу офф поставить, а егр заглушить? чтобы звук был бодренький

  8. #67
    AndrewDM
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    And9797, так вы блоу-офф прям в стальную трубку обратки EGR поставьте, или еще лучше-свисток судейский- звук будет что надо, причем не только на сбросе но и на плавном разгоне
    А если серьезно, поищите на ютьюбе принцип работы турбины VAG с изменяемой геометрией, вопросы своественные юнному возрасту отпадут сами собой

  9. #68
    wetrydgy
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от burtiniks
    ...клапаном служит EGR...
    Клапаном чего, сброса давления????

  10. #69
    burtiniks
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    у EGR там ролей много :!:

    blow off- открытый нельзя, закрытый не нужен, нету ведь дроссельной заслонки

  11. #70
    wetrydgy
    Участник

    re: передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    Цитата Сообщение от burtiniks
    у EGR там ролей много...
    А немецкие инженеры об это хоть догадываются?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •