Like Tree47поблагодарили

Хруст руля, Хрустит при поворотах (объединено)

Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 1119202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 216
  1. #201
    DMM
    Член Клуба
    Такой вопрос... После поворота на месте руля вправо до упора и и начале движения руля влево- глухой одиночный стук. Причем не каждый раз, а через раз. Что может быть ? Вроде все в норме, даже сход-развал сделал несколько дней назад, после замены опорников. Пружина вроде на месте была, самолично ее на место ставил... Грешу, что что то не так с пружиной, но опыта у меня нету...


  2. #202
    archibald764
    Участник
    Попросить кого нибудь покрутить руль,если пружина,почувствуешь в руку удар,при повороте руля вправо пружина слегка отходит от упора на чашке,при повороте воево она стучит в этот упор,у меня так было при некоректной работе опорного подшипника стойки.Нижний конец витка упирается сильнее в упор,верхний стремиться отойти от упора.Просто возьми пружинку от авторучки и мысленно "покрути руль"увидишь как она работает вверху и внизу.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще интересная тема получается,сжатие пружины и ее распухание и как следствие раскручивание,растягивание пружины ее усыхание в диаметре и как следствие скручивание,кажется все элементарно,но это при работающих опорных сходит к нулю,это при несгнивших опорах и упорах,это при целом опорном витке пружины имеющим плоскую поверхность(если обломан то совсем не плоская а перекошенная привальная поверхность),как буде работать такая пружина кривая,а никак или плохо совсем.

  3. #203
    DMM
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от archibald764 Посмотреть сообщение
    но это при работающих опорных сходит к нулю,это при несгнивших опорах и упорах,это при целом опорном витке пружины имеющим плоскую поверхность
    у меня новые свежепоменянные опорники и опоры... и пружины не обломаны...

  4. #204
    archibald764
    Участник
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    у меня новые свежепоменянные опорники и опоры... и пружины не обломаны...
    У меня тоже новые и опоры и подшипники,иногда глухое подбухивание слышно,давление огромное,а подшипник он ведь такой подшипник,может где то подзаедает.Крутить руль визуально смотреть на поведение верха пружины относительно верхней опоры с помощью зеркальца и фонарика.

    - - - Добавлено - - -

    Я внимательно читал,я просто уже рассуждаю,кажется просто пружина,фиг там ,поведение у нее иногда загадочное,у меня подьедал правый опорный,при повороте направо и одновременном наезде на неровность обломался верхний виток,пружина пошла на скручивание и на расжатие!!! одновременно,а вы говорите новый опорный.
    Последний раз редактировалось archibald764; 02.09.2018 в 22:38.

  5. #205
    serg_w
    Участник
    Стоя на месте, положите руку на виток пружины и попросите напарника попрощаться руль. Любая проблема с подшипником будет "слышна" на руку.
    Движение с вывернутыми колесами и хруст при этом - проблема в ШРУСах.
    Я никого не пытаюсь учить!)

  6. #206
    DMM
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от archibald764 Посмотреть сообщение
    верхний стремиться отойти от упора.
    Вверху же вроде нет упора... Просто металлическая чашка опорного подшипника...

  7. #207
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    Такой вопрос... После поворота на месте руля вправо до упора и и начале движения руля влево- глухой одиночный стук. Причем не каждый раз, а через раз. Что может быть ? Вроде все в норме, даже сход-развал сделал несколько дней назад, после замены опорников. Пружина вроде на месте была, самолично ее на место ставил... Грешу, что что то не так с пружиной, но опыта у меня нету...
    Опишу как было у меня. Года два назад появился хруст при выворачивании руля на месте и начале движения. Потом появился щелкающий упругий звук при выворачивании руля вправо почти до упора при начале движения. Почитал здесь и задал вопрос что делать - дали ответ, что это опорные подшипники и щелкает пружина, встающая на место. Заменил опорные подшипники - все исчезло. Но через пару месяцев опять раздался знакомый щелчок с правой стороны. Заказал один опорный подшипник, поехал менять. Работяги покрутили руль, послушали - согласились что надо менять опорник. На мой вопрос почему через два месяца - сказали что запчасти сейчас говно и брать нужно у проверенных продавцов. Сказал что брал в их же магазине - пожали плечами. Поменял подшипник, сначала все тихо, через полгода снова знакомый щелчок с правой стороны при начале движения и выворачивании руля. Все повторяется: заказываю опорный подшипник, еду менять, работяги крутят руль, слушают и меняют опорник. И через два месяца опять все повторяется. Приехал на сервис уже на нервах - говорю им что это уже совсем не нормально с такой периодичностью менять опорник. Приёмщик автомобиля крутит руль, слушает и отправляет на замену опорника. Приходит молодой парень, я его не видел раньше на этом сервисе, не смотря на полученное уже указание о замене опорника, говорит мне покрутить руль. Я кручу, он слушает и говорит: "Какой к черту опорник, стойка цепляет пластиковую арку!!!" Оказалось что стойка средней своей самой широкой частью, где горизонтально крепятся болты, при выворачивании руля в крайнее правое положение цепляет пластиковую арку колеса, которая сначала натягивалась в месте контакта со стойкой, а потом пропустив стойку с щелчком ставилась на место. Работник заново перекрепил арку, в одном месте чуть подогрел феном и подогнул её и все, звук исчез. Вот такая опупея и специалисты на СТО.

  8. #208
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    воей самой широкой частью, где горизонтально крепятся болты, при выворачивании руля в крайнее правое положение цепляет пластиковую арку колеса, которая сначала н
    красиво написано, но как то вилами по воде
    стойка два месяца или пол года не цепляла, потом вдруг начинает цеплять?
    это как?

  9. #209
    archibald764
    Участник
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    Вверху же вроде нет упора... Просто металлическая чашка опорного подшипника...
    Да упора нет,я хотел сказать что верхний виток будет стремиться сдвинуться в другую сторону нежели нижний виток.

    - - - Добавлено - - -

    Ну так правильно,в гараже темном берешь зеркало,фонарик,напарника или напарницу и....крутите руль и смотрите что цепляет и что крутиться и заедает и щелкает)))

  10. #210
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    красиво написано, но как то вилами по воде
    стойка два месяца или пол года не цепляла, потом вдруг начинает цеплять?
    это как?
    Это мне и самому интересно знать. Самый очевидный ответ что крепления арки через некоторое время ослаблялись и она смещалась. Внешне ничего не было видно. Аварий, ДТП и ударов, которые могли привести к смещению арки тоже не было. Ниже фото этого места, на поверхности арки видны повреждения и царапины напротив торцевой части болта.

    Хруст руля,  Хрустит при поворотах (объединено)-img_0214.jpg

Похожие темы

  1. Скрип при поворотах руля!!!
    от Danil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.04.2018, 20:27
  2. Подогрев руля
    от sncat в разделе Тюнинг
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.08.2017, 22:56
  3. Хрустит при поворотах!
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 22:50
  4. хруст в 6ст.мкпп
    от mannan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 21:59
  5. хруст в коробке
    от pelorus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •