Не забыли как у меня было? Хруст был такой при повороте в любую сторону, аж в торпеду отдавал и ещё со стуком. Опорник? Да фиг там - стойка стабилизатора. Тоже заменил опорник, Лемфёрдер поставил, ничего не изменилось. А потом смазки в пыльники добавил, 15 минут ремонта и тишина. А опорный менял, с 10-ти до 17-ти вечера колупался зазря.
А у меня стойка стабилизатора на ходу гремит, если гремит. На ямах
Хруст опорного подшипника легко проверяется, если приложить руку к виткам пружины и начать вращать рулевое колесо. При "хрусте" пружина со стойкой поворачивается рывками.
serg_w, я точно так проверял, как ты говоришь. Рывки были и удары, но это не опорник. Хруст и стук при повороте издавал палец стойки стаба. И тоже рывками.
Меняю лопнувшую переднюю пружину и развалившийся над ней подшипник. На всякий случай купил два комплекта на две стороны. В Туране 150кг. груза, но на СТО сказали перед приездом разгрузить авто. Вопрос- зачем? Причитал в руководстве, что на стойках необходимо сделать метки, чтобы не нарушить при замене пружин развал-схождение. А разгрузка авто необходима для регулировки развала-схождения?