Пыльники-отбойники по состоянию смотрим.Схождение не нужно.
Добрый вечер. Тоже хруст при повороте руля, как на месте так и при не большой скорости. Единственное хруст уже давно и переодически он пропадает, а потом появляетсяЮ в основном когда холодно на улице. Внутренний шрус менял и еще до этого хруст был, что может быть?
Хруст руля это же вроде подшипники опоры... или ошибаюсь?
у меня например шипы хрустят![]()
Stiv, спасибо за подсказку, надо к мастерам съездить пусть их проверят.
Поменял буквально на днях подшипники с опорами, заодно стойки и пыльники с отбойниками. Пыльники и отбойники были нормальные, опоры тоже живые (зря покупал, но решение принимал сам , поэтому винить некого).
Менял не сам, показалось странным, что стойку пришлось снимать вместе со ступицей и тормозным диском, но почитав тему, выяснил что я не один такой, а левый так вообще сняли вместе с приводом (не смогли выбить наружный шрус, а так как он был живой силно усердствовать не стали.
После на развал. в тот же день показалось что машину ведет вправо, но на следующий день покатался побольше - все гуд.
PS Слева подшипник рассыпался в хлам, а справа текла стойка, да еще стойки стабилизатора разболтались (заменил) и один сайлент блок, машинка стала пособранней на дороге, хруст при поворотах пропал.
Последний раз редактировалось nick1605; 01.12.2012 в 02:05.
Опять постигла беда меня с хрустом. Засел сегодня во дворе-снегу по колено, и добрые дяди стали меня выталкивать. Так вот, выкрутил руль в право до упора, чтоб попасть в колею и заднюю скорость включил. В это время я и услышал знакомый хруст. Теперь вопрос: каким образом можно определить какой ШРУС хрустит ( без заезда к спецам ) ? Левая и правая гранаты наружных валов одинаковые?