Ты уверен , что проблема в стартере , могла сесть батарейка в машинке например или проблема в реле , ещё может втягивающий глючить ну , а если шипко хочется новую деталюшку то защиту снимать не нуно и яма тоже не понадобится ! )))
8080,я писал недавно в другой теме-в похожей ситуации причина была в предельном износе щеток.И не правда,что переборка не помогает.Я обошелся покупкой щеточного узла за 1100 р. Все остальное-переборка,проточка коллектора,чистка,смазка и т.д. своими силами.Сейчас крутит,как новый!
Спасибо за ответ. Авто 2005 года, 2008 я ее пригнал.Летом начались удары при заводке,а сейчас утром еле крутит,акк в идеале.Сейчас на дворе 2014г. Заниматься реанимацией отслужившего верой и правдой стартера не вижу смысла. Если кому интересно,Номер оригинала 02M911023P по цене от 20000 или Bosch 0001123014 по цене от 8000 а существу это одно и тоже,ток ценник разный.
Как-то дороговато в Питере.. http://www.zzap.ru/default.aspx?part...n=1¤cy=1
Это цены exista. В основном склады крупных поставщиков в Москве и ближнем подмосковье,от этого и цена разная. http://autopartslist.ru/catalog/view/id/202323
Стартер 1.7кВт. Оригинальный номер: 02M 911 023 P.
Если я не ошибаюсь то на 2,0 TDI ставят 2кВт. 1,7 слабоват будет .
Добрый день!
Сломался стартер, зараза такая. В село везут запчасти долго. Вот и вопрос, как к турану приделать переходник под кривой стартер??? И второй вопрос, где в крыле дырку сверлить или там колено в колесо упирается?