Уважаемые модераторы, есть просьба пометить эту тему как важную, т.к. это не шутки с тормозами.
Уважаемые модераторы, есть просьба пометить эту тему как важную, т.к. это не шутки с тормозами.
Лопнувший тормозной шланг, если сказать, что это редкость, то ни сказать ничего.
Навивает действительно на отзыв машин.... Но ВСЕ отписавшиеся, кто сталкивался с проблемой, сделали, как один, одну и ту же ошибку - вместо лопнувшего поставили такой же но новый. Замена т.шланга на армированный аналог закрыла бы тему.
syroman, армированный это не только "армированный", но и хороший плюс тормозам.
mazman, плюс только в том, что армированные не будут раздуватся, а на избибе то и армированные переломятся
Подниму темку. Собрался у себя как раз менять эти шланги, так как есть надрывы на обоих. Отсюда вопрос: есть ли альтернатива этим шлангам, ну скажем с отечественных авто? ( я так понял там с двух сторон "мамы" ) По ходу менять буду и трубки, которые вкручиваются в эти шланги одной стороной, а другой в суппорт. Есть ли так же альтернатива этим тормозным трубкам? ( с одной стороны резьба на 10, а с другой на 12 )? У нас такая одна трубка стоит 1700руб. ( длиной см 10 всего. Она что из золота сделана?)
Stiv, а трубки зачем менять. У нас делают по образцу любую трубку, насаживают штуцера и развальцовывают. Скоро начнут вопросы идти, типа- "а какой двигатель с отечественных машин подходит на Туран, а то родной дорогой."
Потому что одну уже сломали, когда суппорт откручивали.
Вот так мне и сделали
но что то не надёжно это, лучше уж подходящую трубку.
К сожалению наши ещё не научились делать дизеля.
ЗЫ. а чем плоха отечественная тормозная трубка, если подойдёт, которая стоит 100руб., или покупать такую же, но оригинальную за 1700руб?