Однополчане подскажите, старый хозяин отдал старый шнур VAG-COM но у меня нет программы (нашёл на англ.) на русском языке, где взять.
Однополчане подскажите, старый хозяин отдал старый шнур VAG-COM но у меня нет программы (нашёл на англ.) на русском языке, где взять.
evgeny200678, смотря какой шнур...
VAG-COM 106
Каждый разработчик таких шнурков-клонов старается и программу сделать именно под свой шнурок... Желательно вместе со шнурком у старого хозяина и программу забрать. Насколько я в курсе, при подключении шнурка и программы от разных производителей шнурок может "сдохнуть"...
Хозяин в Белоруссии остался, забрать нет возможности
Так пусть дистрибутив перешлет по интернету...
Езжу в городе - горит значок аккумулятора, выезжаю на МКАД - тухнет
Щетки?
П.С Оказались щетки.
Последний раз редактировалось Zaraza; 03.01.2015 в 18:52.
Вольтметр в руки и замер напр.на не заведённом дв.(должно быть 12,2 v и выше), потом завести дать поработать минут 10-15 и опять замер. Может и щётки,может ремень слаб и заряда не хватает. Вообще там мозг умный. У меня после заводки показывает минут 5 12,2v, потом 14v, и потребители включаются не сразу. Мозги ждут пока аккум возьмёт своё и только потом включают печку,вебасту,подогрев сидений и т.д.
И ещё. При ехде по городу при плохом состоянии аккума, он больше разряжается или не заряжается как следует. Много потребителей забирает энергию с генератора. Для нормальной зарядки аккума от генератора надо по трассе проехать км 300. Со средн.скоростью 60-80км/ч.
Или попробуйте (если с ген-ом всё норм.)погонять аккум зарядным.