свиснуло где-то непонятно(в момент разгона прибл на 3500 при включенной второй передаче), сначала показалось вообще, что что-то прогорело в выхлопной, но это точно не она.
свиснуло где-то непонятно(в момент разгона прибл на 3500 при включенной второй передаче), сначала показалось вообще, что что-то прогорело в выхлопной, но это точно не она.
мотор BKD,откуда там 6 передача,должна стоять ДСГ!
против часовой проворачивается свободно , а по часовой только до опред. положения, если смотреть по шкивам распредволов, то в одном и том же положении виснет, каждый оборот.
клубы белого дыма-это масло,улетевшее в трубу-турбине конец
этого я не знаю.. но факт есть фактСообщение от mva2
скорее всего, т.к. уровень заметно упал..Сообщение от mva2
Если коробку "отключить " то валы крутятся?Если так же встают то крышку клапанную для начала снимите.
как вариант-кусок крыльчатки попал под впускной клапан и поршень теперь упирается в незакрывающийся клапанСообщение от sergeyuzda
если двигатель бы заклинил-он никуда не проворачивался. я так понял по ходу вращения двигателя он не проворачивается( стартером не крутит ты писал). Скорее что-то в трансмиссии. Но всеравно двигатель придется вскрывать. масло то выгнало в трубу. А уровень масла давно смотрел или перед поездкой?
валы крутятся и на нейтрали и с выжатым сцеплением, крышку снимал, а толку, на вид вроде все целое, хотя не уследишь особо за 16-ю клапанами двумя глазами, да и крутить коленвал тож долго не получается.. силушки уходят)