Доброго всем времени суток. набивая посты, проинформирую потенциальных владельцев о своих ощущениях о машине. бензин, 140 л.с., дсг.
первый-второй день. покупка - постановка на учет. оч устала. ездила на механике с меньшим информативным табло. оч отвлекало внимание большое кол-во информации отовсюду. реальное напряжение. позитива не поняла (не прочитайте - не ощутила. подспудно понимала, что это лучше, чем то, что было. но в реале благоговения небыло).
поехала в ярославль. по трассе. ближе к темноте. это была ошибка. о5 тяжело в сумерках-темноте и на летней. приняли за скорость. на объездной. хорошо катилась, и не одна, главное.
теперь о плюсах - автозатемнение зеркала. оч плюс. сразу пожалела, что не дозаказала автозатемнение бокового зеркала. на трассе не помешает. на обгонах при скокростях больших ста - ускоряется не сильно. сравниваю с вольво 2,4 турбоспорт. ну не такой уж ощутимый подрыв. да, падают передачи с 7 до 4... но ускоряется не очень-то. приехала обратно в москву сегодня. знаете, друзья, понравилось обратно ехать значительно больше. знаешь, что ждать от машины... и, главное - она едет без напряга... машина всегда может подускорится до такой степени, что не чувствуешь какого-либо опасения, что можешь не успеть-не потянуть на трассе.
так ну что нравится теперь - АВТОЗАТЕМНЕНИЕ зеркала заднего вида - это непередаваемо!!! если сзади вася едет с дальняком или неотрегулирован - вас не коснется ). круизконтроль (на наших колдоебинах слегка очковато, между нами. надо чувтвовать газ). датчик дождя. он не такой резкий, как моя реакция, но если тупануть с полсекунды, то отрабатывает реально ). управление магнитоло на руле. у меня раньше не было. но оч удобно не отрываться на магнитолу.
не понравилось - шумная машина. да. шумоизоляция написана от ауди. на драйве-то шумная, а уж на спорте - так это вообще гудеж. ну к недостаточному ускорению можно привыкнуть. не все машины на трассе значительно мощнее и разгоняеляемые, чем туран. )))... ну, наверно, как-то так ).
с уважением, Света